Меню

Чери тигго т11 порядок подключения проводов высокого напряжения

Чери тигго т11 порядок подключения проводов высокого напряжения

Замерять глубину свечника в колодце.

A11-3707170HA — 15 см = Tesla T313B = CHERY SMW250283+SMW250284+SMW250285+SMW250286
A11-3707170CA — 15 см = Tesla T313B = CHERY SMW250283+SMW250284+SMW250285+SMW250286
A11-3707170GA — 12 см = Tesla T314B

многие делают самодельные вв провода нулевого сопротивления,(вечные) необходимо приобрести 2метра такого провода а наконечники снять и одеть со старых.размер по старым нарезать

Марка провода ПМВК -1.0-20 и ПРКВ-1.0-20 держат температуру до 200 гр. И напряжения до 20кв. Идёт метражом в электротоварах.

Т313В покупать не надо это не те провода, TESLA T360B это фактически оригинальные провода. Эти провода длиннее оригинальных на 2-3см заказывал эти провода на свой страх и риск цена 1360 руб и не ошибся. На просторах интернета и на нашем форуме, все рекомендуют покупать именно 313 и это не правильно, покупайте T360B и не ошибётесь 

Источник

Чери тигго т11 порядок подключения проводов высокого напряжения

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

Система управления двигателем

Электрогидравлический блок управления коробкой передач

Приводные валы и главная передача

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Потолочный люк
  • Сервисные данные и спецификация

Система пассивной безопасности

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Осветительные приборы
  • Стеклоочиститель и стеклоомыватель
  • Замки дверей
  • Аудиосистема
  • Стеклоподъемники и опускные стекла
  • Органы управления автомобилем и различное вспомогательное электрооборудование
  • Сервисные данные и спецификация
  • Жгуты проводов, реле и предохранители
  • Как читать электросхемы, таблица сокращений
  • Электросхемы
  • Распределение питания
  • Распределения соединений на “массу”
  • Система электронного управления двигателем 1,6 л
  • Система электронного управления двигателем 1,8 л
  • Система электронного управления двигателем 2,0 л
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Управление системой зажигания двигателя 1,6 л
  • Управление системой зажигания двигателя 1,8 л
  • Управление системой зажигания двигателя 2,0 л
  • Система запуска
  • Система зарядки
  • Система понижения токсичности двигателей 1,6 л/2,0 л
  • Система понижения токсичности двигателей 1,8 л
  • Фары дальнего и ближнего света
  • Указатели поворотов
  • Дневные ходовые огни
  • Габаритные фонари
  • Противотуманная фара
  • Задний комбинированный фонарь
  • Стоп-сигнал
  • Задний габаритный фонарь
  • Задний противотуманный фонарь
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Передний потолочный плафон освещения салона
  • Задний потолочный плафон освещения салона
  • Сигнализатор открытой двери
  • Подсветка замка зажигания
  • Подсветка панели приборов
  • Система стеклоочистителей и стеклоомывателей
  • Сиденья с обогревом
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки
  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом
  • Обогреватель стекла двери багажного отделения
  • Электрические стеклоподъемники
  • Прикуриватель и электрическая розетка
  • Звуковой сигнал
  • Система помощи при движении задним ходом
  • Аудиосистема
  • Электромеханический привод замков
  • Иммобилайзер двигателя
  • Автоматическая коробка передач
  • Управление системой кондиционирования воздуха
  • Ремни безопасности
  • Система управления подушками безопасности
  • Тормозная система
  • Стояночная тормозная система
  • Антиблокировочная система
  • Потолочный люк
Читайте также:  Конденсат в бойлере где провода капает

Источник

Система зажигания Chery Tiggo 5 / Chery Tiggo 5 FL с 2013 года (с учетом обновления 2015 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Chery Tiggo , скачать электросхему Chery Tiggo , панель приборов Chery Tiggo , система освещения Chery Tiggo , магнитола Chery Tiggo , аудиосистема Chery Tiggo , стеклоочиститель Chery Tiggo , регулировка фар Chery Tiggo , коды ошибок Chery Tiggo

2. Система зажигания

Предварительные проверки

Визуальная проверка может уменьшить время на ненужные проверки и диагностирование, поэтому следует обратить внимание на проверку следующих параметров:

1. Проверить трубопроводы и шланги на предмет очевидных ослаблений, отсоединения или неправильной прокладки.

2. Убедиться в том, что клеммы аккумуляторной батареи чисты и надежно закреплены.

3. Убедиться в том, что электропроводка и приводной ремень генератора установлены правильно и надежно.

4. Убедиться в надежности установки катушки зажигания.

5. Убедиться, что разъемы электропроводки двигателя установлены надежно.

6. Убедиться, что все электрические разъемы установлены правильно и надежно.

7. Проверить электрические разъемы следующих компонентов:

  • Датчика скорости двигателя.
  • Датчика кислорода.
  • Датчика температуры/давления воздуха на впуске.
  • Датчика давления масла.
  • Катушки зажигания.
  • Электромагнитного клапана абсорбера.
  • Датчика положения распределительного вала.
  • Электронной дроссельной заслонки.
  • Клапана подачи масла на фазовращатель впускного распределительного вала.
  • Клапана подачи масла на фазовращатель выпускного распределительного вала.
  • Топливных форсунок.

8. Проверить маршрут прокладки всех вакуумных шлангов.

9. Убедиться, что вакуумные шланги подсоединены надежно и герметично к следующим компонентам:

  • Электромагнитному клапану абсорбера.
  • Угольному абсорберу.
  • Клапану PCV (системы принудительной вентиляции картера).
  • Тепловому демпферу вакуумной системы.
  • Вакуумному усилителю.

10. Проверить надежность подсоединения шлангов и электрических проводовтопливного насоса.

Высоковольтные провода

Снятие высоковольтных проводов

Внимание:
— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)
— Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей.
— Запрещается проверять свечи зажигания замыканием на массу. Это может стать причиной травм или повреждений электронных модулей.

Читайте также:  Как косить газонокосилкой чтобы не мешал провод

1. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять облицовочную крышку двигателя (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

4. Отсоединить все высоковольтные провода (указаны на рисунке стрелками) от катушки зажигания и убрать в сторону.

  • Удалить три зажима высоковольтных проводов (указаны на рисунке стрелками).
  • По порядку ослабить высоковольтные провода (1), после чего, потянув вверх, снять их с колодцев свечей зажигания.
  • Снять высоковольтные провода.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить высоковольтные провода при извлечении.

Проверка высоковольтных проводов

Включив цифровоймультиметр в режиме омметра, измерить сопротивление высоковольтного провода показанным на рисунке способом.

Если результат измерения не соответствует норме, заменить высоковольтный провод новым.

Параметр Условие Значение
Высоковольтный провод первого цилиндра Нормальная температура 7.5

11.2 кОм

Высоковольтный провод второго цилиндра 5.8

8.3 кОм

Высоковольтный провод третьего цилиндра 4.2

6.7 кОм

Высоковольтный провод четвертого цилиндра 4

Установка высоковольтных проводов

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
Установить высоковольтные провода на колодцы свечей зажигания всех цилиндров согласно номерным меткам.

Катушки зажигания

Снятие катушки зажигания

Внимание:
— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)
— Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей.
— Запрещается проверять свечи зажигания замыканием на массу. Это может стать причиной травм или повреждений электронных модулей.

1. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять облицовочную крышку двигателя (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

4. Отсоединить разъем катушки зажигания (1).

5. Отсоединить все высоковольтные провода (указаны на рисунке стрелками), и убрать в сторону.

6. Сначала ослабить, а затем полностью отвернуть четыре болта (указаны на рисунке стрелками) крепления катушки зажигания. (Момент затяжки: 8 ± 3 Н·м)

7. Снять катушку зажигания.

Проверка катушки зажигания

1. Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания. Для этого включить цифровоймультиметр в режиме омметра, и измерить сопротивление между выводами 1 и 3 или 1 и 4, 2 и 3 или 2 и 4.

Если результаты измерений не соответствуют норме, заменить катушку зажигания новой.

Подключение мультиметра Условие Значение
Вывод 1 – выводы 3 или 4 Нормальная температура 0.50

0.64 Ом

Вывод 2 – выводы 3 или 4 0.50

2. Проверить сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания. Для этого включить цифровой мультиметр в режиме омметра, и измерить сопротивление между выводами 1 и 4, 2 и 3 вторичной обмотки катушки зажигания.

Если результаты измерений не соответствуют норме, заменить катушку зажигания новой.

Подключение мультиметра Условие Значение
Вывод 1 – вывод 4 Нормальная температура 9.50

12.10 Ом

Вывод 2 – вывод 3 9.50

Установка катушки зажигания

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
В процессе установки убедиться в надежности подсоединения высоковольтных проводов, в противном случае возможны утечки высокого напряжения, приводящие к перебоям зажигания.

Свечи зажигания

Снятие свечей зажигания

Внимание:
— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)
— Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей.
— Запрещается проверять свечи зажигания замыканием на массу. Это может стать причиной травм или повреждений электронных модулей.
— НЕ СНИМАТЬ свечи зажигания с горячего двигателя. Несоблюдение данного требования может стать причиной повреждения резьбы свечных колодцев в головке блока цилиндров.
— Снимать высоковольтные провода со свечей зажигания нужно по порядку, помечая провода для правильной установки в последующем.
— Перед снятием свечей зажигания необходимо удалить загрязнения и посторонниче частицы вокруг свечных колодцев для предотвращения их попадания в цилиндры двигателя.

1. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять облицовочную крышку двигателя (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

4. Удалить хомут (указан на рисунке стрелкой) с шланга вентиляции картера, после чего отсоединить вентиляционный шланг от клапанной крышки.

5. Убрать шланг вентиляции картера в сторону.

6. По порядку ослабить высоковольтные провода (1), после чего, потянув вверх, снять их с колодцев свечей зажигания.

7. Убрать высоковольтные провода в сторону.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить высоковольтные провода при снятии.

8. С помощью специального свечного ключа (1) ослабить затяжку свечей зажигания (2).

9. Выкрутить свечи зажигания (2) из двигателя.

Проверка свечей зажигания

Убедиться, что зазор «а» в электродах свечи зажигания составляет 0.8

Установка свечей зажигания

Внимание:
— Убедиться в том, что тип свечи зажигания соответствует применению на данном двигателе.
— Использовать для установки свечей зажигания специальный свечной ключ, не касающийся контактного наконечника свечи. Следить за тем, чтобы не повредить зазор в электродах свечи зажигания.

Установить четыре свечи зажигания в колодцы головки блока цилиндров, наживив от руки, после чего затянуть с помощью динамометрического ключа моментом 30 ± 3 Н·м.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

Источник

Adblock
detector