Меню

Эм 19 03 24в схема подключения проводов

Проверка электромагнита останова топливного насоса

Проверку электромагнита останова (ЭМ) в сборе с топливным насосом на испытательном стенде производите в следующей последовательности:

  • установите топливный насос в сборе с ЭМ на испытательный стенд;
  • установите управляющий рычаг топливного насоса в положение максимальной подачи и зафиксируйте его;
  • подсоедините провода от источника постоянного тока в соответствии с номинальным напряжением ЭМ к пусковой, удерживающей обмоткам и «массе» ЭМ в соответствии с рисунком 27.
  • запустите стенд и установите обороты n=800 об/мин
  • подайте напряжение на обе обмотки ЭМ, при этом рычаг должен переместиться в положение «Работа» (Рисунок 6). Подача топлива из секций топливного насоса должна осуществляться;
  • через 5…6 секунд работы снять напряжение с пусковой обмотки ЭМ. Подача топлива из секций топливного насоса должна осуществляться;
  • снимите напряжение с удерживающей обмотки ЭМ. Подачи топлива из секций насоса не должно быть.

Включение обмоток одновременное, с последующим отключением пусковой обмотки ограничительным устройством, встроенным в электромагнит. Время включения пусковой обмотки не более 2 сек.

Проверку работоспособности электромагнита на дизеле осуществляйте трехкратным включением при номинальном рабочем напряжении. Электромагнит должен обеспечивать надежное срабатывание и удержание рычага топливного насоса в положении «Работа».

Источник

ЭМ 19, ЭМ 19-01, ЭМ 19-02, ЭМ 19-03 Электромагниты — соленоиды

Внимание! Акция! Продается выставочный экземпляр

Описание ЭМ 19, ЭМ 19-01, ЭМ 19-02, ЭМ 19-03 Электромагниты — соленоиды

Электромагниты, предназначены для работы в системах управления дизель генераторов:
— электромагнит ЭМ 19 (ЭМ 19-01 ) — используется в системе остановки двигателя автобуса;
— электромагнит ЭМ 19-02 (ЭМ 19-03) используется в системе остановки двигателя (устанавливается на ТНВД).

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

— Номинальное напряжение питания 12В или 24В.
— Пределы изменения питающего напряжения от 0,9 до 1,25 номинального напряжения.
— Рабочая температура окружающей среды от -50°С до +70°С.
— Степень защиты от проникновения посторонних тел и воды — IР56 ГОСТ 14254-96.
— Электромагниты для автотранспортных средств выпускаются в климатическом исполнении «УХЛ» ГОСТ 15150-69.

Тип Код ОКП Ход якоря, мм Номин. тягов. усил., не менее, Н Усил. удерж. не менее, Н Напряж. пит. номин, В Напряж. сраб., не менее, В Напряж. опуск., не менее, В Ток номин, А Продолж. вкл., ПВ%, с Мощн. номин., Вт Норма упак., шт
ЭМ 19 37 4231 0497 22 35 60 12 10.8 4 In=53
Iy=0.6
Обмотка пусковая не более 2, обмотка удерживающая 100% 7.2 0
ЭМ 19-01 37 4231 0498 22 35 75 24 21.6 8 In=23
Iy=0.4
Обмотка пусковая не более 2, обмотка удерживающая 100% 9.6 15
ЭМ 19-02 37 4231 0499 24 22 40 12 10.8 4 In=53
Iy=0.6
Обмотка пусковая не более 2, обмотка удерживающая 100% 7.2 15
ЭМ 19-03 37 4231 0500 24 22 40 24 21.6 8 In=23
Iy=0.4
Обмотка пусковая не более 2, обмотка удерживающая 100% 9.6 15

Габаритный чертеж на электромагниты ЭМ 19, ЭМ 19-01, ЭМ 19-02, ЭМ 19-03.

Источник

Эм 19 03 24в схема подключения проводов

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Рассмотрим особенности, характеристики и технологии проектирования продукции RECOM: AC/DC-преобразователи для установки на плату и для внешнего монтажа, изолированные DC/DC-преобразователи, импульсные регуляторы и силовые модули, а также средства отладки для поддержки разработчиков и ускорения выхода разработок на рынок.

Достижения компании Infineon в области силовых полупроводниковых приборов на основе кремния и карбида кремния позволяют создавать бортовые зарядные устройства с высокими значениями удельной мощности и КПД, предназначенные для электромобилей и гибридных автомобилей. В статье рассмотрены типовые схемы узлов бортовых зарядных устройств, а также приведены рекомендации по выбору элементной базы производства Infineon, которые могут быть использованы при их разработке.

_________________
Роберт А. Хайнлайн сказал: «Всё, что нельзя выразить в цифрах, — не наука; это – мнение»

Друг Кота

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 1351
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 8747
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0

Друг Кота

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 1351
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 8747
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Роберт А. Хайнлайн сказал: «Всё, что нельзя выразить в цифрах, — не наука; это – мнение»

Прорезались зубы

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 16:58:47
Сообщений: 245
Рейтинг сообщения: 0

Встал на лапы

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 22:58:23
Сообщений: 81
Откуда: Ивановская обл. Колобово
Рейтинг сообщения: 0

Друг Кота

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 1351
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 8747
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0

Модератор

Карма: 149
Рейтинг сообщений: 3455
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 37457
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1

Родился

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:02:17
Сообщений: 8
Откуда: Хакасия
Рейтинг сообщения: 0

Встал на лапы

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 22:58:23
Сообщений: 81
Откуда: Ивановская обл. Колобово
Рейтинг сообщения: 0

Послушал Вас, и сделал немного по своему:
+, и — протащил на автономку отдельными проводами 2,5 мм2.
Единственное что, я поставил в каждый провод пр-ли 15а
со стороны аккумуляторов.

Друг Кота

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 1351
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 8747
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0

Фото 3. Технические параметры преобразователя напряжения

Видео Энергомаш ПН(24/12)-20А

Видео 1. Автомобильные преобразователи напряжения Энергомаш 24-12 вольт

Отзывы покупателей и специалистов о Энергомаш ПН(24/12)-20А

Давно не попадались. Щас тоже ремонтирую, ключи и инт. ключи 74hc02 7805 все погорело, еще и на главной плате мосфет убило. Не читается, единственное что видно STPS604. Гугл подсказывает stps6045. Правильно он подсказывает или нет? Посмотрите у кого в ремонте подогреватель.
Спасибо

Добавлено after 9 minutes 16 seconds:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник

электромагнит ЭМ 19 (ЭМ 19-01 )

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
— Номинальное напряжение питания 12В (или 24В).
— Пределы изменения питающего напряжения от 0,9 до 1,25 номинального напряжения.
— Рабочая температура окружающей среды от -50°С до +70°С.
— Степень защиты от проникновения посторонних тел и воды — IР56 ГОСТ 14254-96.
— Электромагниты для автотранспортных средств выпускаются в климатическом исполнении «УХЛ» ГОСТ 15150-69.
Изготовитель гарантирует соответствие электромагнитов требованиям ТУ 3742-004-34013480-01 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных техническими условиями и паспортом.

Электромагниты для автотранспортных систем ( ЭМ )

Электромагниты для автотранспортных систем ( ЭМ )

ОПИСАНИЕ
Электромагниты, предназначенны для работы в системах управления автотранспортных средств:
— электромагнит ЭМ 05-02 (ЭМ 05-03 ) — устанавливаются на рейку топливного насоса;
— электромагнит ЭМ 06 — используется в системе останова двигателя ЯМЗ 8401;
— электромагнит ЭМ 12-01 — используется на малых дизельных станциях (привод рейки включения);
— электромагнит ЭМ 12-02 — используется на дизельных станциях 60 и 100 кВт (привод рейки включения);
— электромагнит ЭМ 18-01 — используется на дизель-генераторах (энергоустановки);
— электромагнит ЭМ 19 (ЭМ 19-01 ) — используется в системе остановки двигателя автобуса;
— электромагнит ЭМ 19-02 (ЭМ 19-03, ЭМ 19-04) используется в системе остановки двигателя (устанавливается на ТНВД);
Электромагниты являются экологической чистой продукцией и безопасны для здоровья и жизни людей и животных.

Источник

Конвертер 21 3759 03 схема

Первая часть Марлезонского балета.

Да, братцы . Столкнулся я с г*** . Три дня жизни — в г*** . И, все — из-за, чего ? Попросили меня знакомые навести порядок в шайтан / проводке и, заодно — подключить и проверить конвертер преобразователь 24 в 12 вольт . С виду — обычная работа . Это — не конвертер 12 в 24 вольт для ABS скоммутировать . Почистил электропроводку от соплей, пробросил новый жгуток и на кронштейн пассажирского сиденья поставил инвертор 24 в 12 для рацухи и мафона .

Проверяю — не работает . Вид у него — не важнецкий . Есть еще один . Переустанавливаю / проверяю — тот же вид, только сбоку — никакой реакции . Привезли какой-то местный самопал . Выглядит фирмово, с лампочкой и кнопочкой, красивая витиеватая надпись — только не работает это руко / блудо изделие от грамотных энергетиков, не выдает заявленные параметры согласно прейскуранту, то есть — вообще ничего не выдает .

Ну, хозя — пробивной, по 8-800 (или, как там?) дозвонился до тех / поддержки, приехал ведущий специалист по конвертированию желаний в деньги, поменял преобразователь, потыкался Ц-ешкой или, по-современному — мультиметром, поматерился для приличия, сделал еще одну рокировку шила на мыло — и, со словами : «у вас тут масса не подключена была» благополучно отбыл в неизвестном направлении .

Ну — специалисту, конечно же виднее . Хотя, заблудится в трех проводах, как в трех соснах — куда ни глянь : ни елок / ни палок . одни пеньки . Проверяем — о, включается, лампочка на преобразователе горит . Стопэ . Мы, че, светодиод с выключателем покупали? А, где обещанное напряжение 12 вольт ? В π***, как сказали бы более знающие и грамотные товарищи .

Делать — нечего . Как, выяснилось, на преобразователи 24 в 12 V существует некоторый дефицит . Пред / новогодний, что-ли ? Хотя, раньше, проблемы были именно с конвертерами 12 в 24в . Пришлось купить проверенный временем и пациентами конвертер 24 в 12в марки 21.3759-05 . Так, как уже имеется негативный опыт общения с подобными электро / техническими изделиями — попросили проверить не пачкая — мало ли, что — хотя-бы попытаться вернуть обратно, хотя в магазине сказали, что обратно не примут . Прикольно, ну и понятно — г***, ведь обратно в ж*** не возвращается?! .

Чтобы не сохатить винтами посадочные места, инвертор преобразователь напряжения, размещенный на резиновом коврике в ногах, был аккуратно подключено к фишке питания — и, чудо — устройство без проблем выдало требуемые схеме радио / аппаратуры 12 вольт — без пыли и шума . И, все бы ничего — но, в время проверки, алюминиевый корпус преобразователя 24 в 12 коснулся железного корпуса пассажирского сиденья, проскочила маленькая сине / желтая искорка, щелкнули реле защиты в конвертере — и выходное напряжение со скоростью 300000 км / с — перестало поступать на выходной разъем 12в . О-па! Ни фига се — а это, товарищи военные — залет . По полной программе .

Вторая часть Марлезонского балета.

Так уж издревле повелось в России, что чтение инструкций происходит в свободное, от установки преобразователей, время . Теперь, когда очередной конвертер крякнул — свободного времени, хоть завались . Так, что там по / написано, читаем внимательно .
— Конвертер 24 / 12 в (30А) 21.3759-05
— Предназначен для подключения бытовых автомобильных приборов и другой аппаратуры с напряжением питания 12в к бортовой сети грузовых автомобилей и автобусов. Применяется на транспортных средствах любой марки с напряжением бортовой сети 24в.
— Конвертер собран на алюминиевом радиаторе, обеспечивающем надежный отвод тепла. Схема конвертера имеет защиту от короткого замыкания и превышения напряжения на выходе.
— Рекомендации по монтажу :
— Прибор установить вертикально на металлическом (. ) основании в защищенном от влаги месте салона грузовика, обеспечив надежную циркуляцию воздуха, и надежно закрепить.
— Вывод 24в / зеленый соединить проводом 2,5 мм2 с + грузовика.
— Вывод 12в / красный соединить проводом 2,5 мм2 с + потребителя.
— Вывод — / черный конвертера и — потребителя надежно соединить с массой грузовика.
— Внимание! Категорически запрещается неправильное подключение выводов, приводящее к выходу конвертера из строя . Гарантийный срок 1 год с момента продажи, при условии соблюдения правил эксплуатации.
— Адрес изготовителя : ЗАО Энергомаш, Калуга, ЭНЕРГОМАШ — производитель автоэлектроники.
— Странно . Нет адреса типографии / издательства, заказа и тиража . Сами, что ли, печатали ? .

Как мудро и веско говорят патологоанатомы : «вскрытие покажет» . После случившегося инцидента, при подаче питания +24в на конвертер / преобразователь — стали щелкать релюшки схемы защиты, что говорит о его некоторой неисправности . Вскрытие показало неисправность силового транзистора КТ819ГМ первого силового каскада, если считать от проводов . Так, как есть доноры 21.3759-03 — был выбран примерно рабочий транзистор, впаян, но проверка закончилась неудачно — тем же самым щелканьем релюшек . Надо резать, как сказал бы хирург . Резать, значит резать .

Для более углубленной и достоверной проверки работоспособности транзисторов нужно изготовить специальное устройство и методом селекции от противного была обнаружена схема простейшего прибора для проверки транзисторов . Хоть я и не люблю мотать катушки — 40 витков еще терпимо . Самое главное никаких ограничений в подручных материалах . Простота изготовления и не требуется настройка конструкции .

Простейший самодельный прибор для проверки транзисторов изготовлен из подручных материалов : неисправной компьютерной мышки, от которой использованы батарейный отсек, светодиод и резистор где-то на 68 Ом ; из неисправного блока питания компьютера взяты кнопка вкл / выкл, кольцо от тороидального трансформатора, еще один мини / трансформатор разломан для получения тонкой проволоки где-то 0,15 / 0,2 мм, фольгированная стеклотекстолитовая плата лежала в загашнике для экспериментов с RTL-SDR, несколько кусков проводов, колодка соединения осветительных проводов, сломанный зажим / крокодил и батарейки 1,5в 2 штуки из заначки для мыши ноутбука . Вот и весь комплект . Резистор на светодиод я не ставил — обойдется . Резистор в коллекторную цепь 68 Ом вместо 100 Ом, из того, что было под руками — переживет . Намотка кольца — криво / косо — и так сойдет . Конструкция сделана жестко, для проверки NPN транзисторов, и при правильном включении испытуемого транзистора — заработала сразу и без наладки .

Кроме, того — с использованием простейшего тестера полупроводниковых — например, силовые транзисторы даже не надо выпаивать из платы — достаточно просто открутить крепежные болты вывода коллектора . Для полноценной проверки транзисторов в схемах без выпайки — где-то я видел высокоомный пробник транзисторов . 25 +15 витков обмотки этого девайса на высокоомный причиндал — не тянут . Ну, и ладно . Работает же .

Ну, не электронщик я — и, поэтому, мне простительно быстро заиметь такие необходимые приборы, без которых проверка транзисторов совсем уж неприличная . Немного побродив по форумам радио / электроники нашел и скачал типовую схему конвертера для образца и подспорья в работе . Для ремонта был выбран старый блок преобразователя напряжения 21.3759-03 — и деталей поменьше / и для тренировки, если что-то пойдет не так . Вы то ведь знаете, если что-то должно пойти не так — обязательно так и случится . Снова неисправность силового транзистора первого каскада, управляющего транзистора КТ829А, отгоревшие дорожки на плате . Реле снял, посмотреть, как оно работает .

Первая мысль — это уже не жилец . Под руками оказался транзистор D1897 / 2SD1897 в пластмассовом корпусе и параметрами 100в / 5А, от какой-то платы коммуникационной аппаратуры — который я попытался, руководствуясь схемой — приспособить вместо неисправного КТ829А . Ниче — блева проканала . А может даже стало и лучше, так как производители, я думаю — впритирку занизили параметры, чтобы не остаться без работы .
Примечание : Сорри . Недооценил разработчиков схемы . КТ829А : 100в / 8А . Не поленился посмотреть .

Далее ремонт неисправного преобразователя / конвертера 24в / 12в происходил в такой последовательности :
1)
— Заменил управляющий КТ829А, восстановил дорожки платы, силовые транзисторы не стал устанавливать — проверил работу конвертера подачей питания +24 в . Работает, 13,5в холостого хода есть, при подключении автомобильной лампы 24V / 21W — напряжение падает до 7,5в .
2)
— Запаял силовые транзисторы КТ819ГМ, по одному каскаду на каждую группу реле защиты — то есть, в первый и в третий каскады . Работает, защита не срабатывает, напряжение 13,5в стабильно, при подключении нагрузки / лампы 24V / 21W — не проваливается .
3)
— В схеме подключения на грузовике установлены предохранители 20А на питании +24в и 15А на выходе +12в . Выполняю контрольную проверку коротким замыканием / КЗ цепи выхода +12в на массу — схема тухнет, щелкают реле защиты и ситуация повторяется — конвертер более не работоспособен . Предохранители — целые . Теперь становится понятно, почему производители не установили заводской предохранитель в цепь выхода +12в = потому-что это тупо / бесполезно, транзисторы успевают жахнуть раньше, чем сгорает предохранитель . Нафига тогда цепи защиты, спросите вы, если они не защищают конвертер от перегрузок? Я тоже так хотел спросить . Но, подумав пришел к выводу, что при неисправности конвертера по цепи выхода +12в идет напряжение +20в / +24в, а это чревато тем, что вся 12-ти вольтная электроника погорит к чертям собачьим и потребители восстанут с претензиями к изготовителю конвертера . А, в случае сработки защиты — ну, да, конвертер вышел из строя, неправильная эксплуатация, готовь три тыщи на новый .
4)
— Проверяю принудительно замкнутый конвертер — D1897 (КТ829А) целый, первый каскад / транзистор — приказал долго жить . Транзистор первого каскада вылетает практически всегда и по любому поводу . Пере / запаиваю силовой транзистор, проверяю — конвертер снова работает . Это второй момент : на более ранней версии конвертера 21.3759-03 достаточно крепкая защита (по крайней мере 50% на 50%, судя по экспонатам) — и это весьма облегчает ремонт, так как не надо лазить в SMD / 1G транзисторы, аналоги BC856, BC857, BC858, BC859 .
5)
— Запаиваю остальные транзисторы и снова проверяю конвертер — все в порядке . Железо / массу корпусом конвертера — не касаюсь, и даже не хочу пытаться . Или, качество сборки страдает, или иные проблемы — неважно, главное знать одно — корпусом конвертера деталей массы автомобиля лучше не касаться . Иначе выход конвертера из строя, ремонт / или, замена . И — неважно, что там написано в инструкции .

С ремонтом конвертера 21.3759-05 — вышли сложности . КТ829А — целый, силовой транзистор КТ819ГМ первого каскада заменил — толку 0 / реле щелкают . Без силовых транзисторов 13,5в дает . Ну, куда я со 100-ватным паяльником в SMD технологии — выломал транзистор включения реле защиты, на выход +12в пошло +20в . Хотел вместо него припаять KT368 / 2T368 с параметрами 15в / 30мА, но передумал и нашел в старых платах 2SC2878 транзистор 25в / 300мА — защита снова заработала, но к счастью интерес у меня к данной теме угас, а опыт и знания приумножились. Чего и вам желаю .

Краткое описание

Предназначен для подключения бытовых автомобильных приборов и другой аппаратуры с напряжением питания 12В к бортовой сети грузовых автомобилей и автобусов.Применяется на транспортных средствах (ТС) любой марки с напря. Читать далее.

Краткие характеристики

    Доступность: На складе
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Доставка и самовывоз
Входное напряжение 24 В
Выходное напряжение 12 В
Импульсный выходной ток 20 А
Максимальная выходная мощность 160 Вт
Номинальный выходной ток 12 А
Вес, г 1000
Габариты, мм 180х145х50

Время работы пункта выдачи и курьеров: пн-пт, 10-19.

Доставка по Москве — 200 руб.

Добро пожаловать в интернет-магазин Технорадио!

В нашем интернет-магазине, Вы можете купить рации для решение любых задач в области радиосвязи.

Для наших оптовых клиентов мы предлагаем самые низкие цены, полную техническую поддержку, максимальный ассортимент, бесплатную доставку до терминала любой транспортной компании в Москве. Вам нужны радиостанции оптом, звоните, и наши условия Вас приятно удивят!

Напечатать страницу

Есть в наличии

В этом году уже заказали 4 шт.

Можем переместить в другой филиал Вива-Телеком бесплатно.
Срок от 2-х рабочих дней.

  • Цена указана с НДС.
  • Доставляем по всей России и странам таможенного союза.
  • Работаем с юридическими и частными лицами.

Открыть больше информации о оплате и доставке

Оплата Варианты оплаты для физических лиц:

Варианты оплаты для юридических лиц:

  • 100% предоплата.
  • Частичная предоплата по договору поставки.
  • Оплата по факту поставки.

Подробно о различных вариантах оплаты

Доставка

  • Доставка транспортными компаниями в любой регион России, Казахстана, Армении, Белорусиии, Кыргыстана.
  • Самовывоз в Москве, Омске и Краснодаре.
  • Бесплатное перемещение заказа между филиалами Вива-Телеком.

Все возможные способы доставки (предлагаем 18 видов)

Популярные города доставки: Барнаул, Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар, Красноярск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Сургут, Томск, Тюмень, Хабаровск, Челябинск, Якутск.

  • Стоимость при покупке за наличный и безналичный расчет одинакова.
  • Наличие на складе обновляется один раз в сутки.
  • Информация о цене и наличии на складе не является публичной офертой.

Преобразователь напряжения 24 12 (линейный конвертер). Выполнен по схеме компенсационного стабилизатора напряжения.

Входное напряжение: 20-28 В. (постоянное).
Выходное напряжение: 13,8 В (постоянное)
Ток нагрузки: 12 A — номинальный, 20 А — импульсный.
Максимальная выходная мощность — 160 Вт.
Встроенная система защиты от превышения напряжения и короткого замыкания.
Габаритные размеры: 180х145х50 мм, вес 1100 гр.

Артикул товара: 21.3759-03 (20А)

1. Преобразователь напряжения 24/12.
2. Набор для подключения.
3. Инструкция пользователя.
4. Упаковка.

Энергомаш
Страна производства или сборки: Россия

Гарантийный срок:
12 мес. со дня продажи

Дата размещения в каталоге:
07.11.2009

Обзор Энергомаш ПН(24/12)-20А от ЗАО «Вива-Телеком»

Фото 1. Преобразователь напряжения с 24 вольт на 12

Не забывайте высказывать и своё мнение.
Оно поможет будущим владельцам в выборе оптимальной модели преобразователей напряжения.

Преимущества:

Полное «Г». Судя по «навороту» схемы, инженеры на предприятии отсутствуют вообще. Надёжность, как и качество изготовления оставляют желать лучшего. Платить за большой кусок алюминия и достаточно дорогие для этого направления КТ819 нет смысла.

Есть более рациональные схемные решения даже у радиолюбителей. Беда наших производственников в том, что слишком переучились и остались в Совке. Реализовать на таком радиаторе можно на другой элементной базе и дешевле как минимум в 4 раза. При том, что схема будет обладать лучшими параметрами по защите и надёжности. Как термоограничение с выключением по достижении критической температуры, короткое замыкание, превышение тока потребления. При этом отсутствие различного рода реле (скорость срабатывания не достаточна), транзисторы успеют сгореть. Плавкие предохранители тоже не выход. Сначала горят электронные компоненты, потом он сам. Такой преобразователь — стабилизатор эксплуатируется многими радиолюбителями дальнобойщиками в течении многих лет и показал себя как надёжное устройство. Время эксплуатации ограничивается только временем наработки самих элементов, что крайне важно. Вывод: — Инерционнность и «думалка» наших производителей, а так же и большинства предпринимателей в этой сфере не находит подходящего выражения. Если даже не в состоянии переворошить радиолюбительские издания, форумы и пр. Так, как это делают Японцы и Китайцы.

Преимущества:

Простота, небольшое число элементов и массивность (что путают с надёжностью).

Принципиально — это мощный обогреватель. При токе 20А и разнице вход-выход 12В, радиатор должен рассеивать 12*24=240 Ватт. Тот, что на фото не справится даже близко с поставленной задачей, а температура транзисторов будет за 150 градусов, что очень снижает надёжность. Если, конечно, не дополнить его мощным вентилятором.

Преимущества:

Сказать не могу, он мне попался неисправным.

Самый главный недостаток это отсутствие схемы электрической принципиальной при покупке преобразователя ,не надо забывать о том что мы не запад,вместо инструкции лучше-бы вложили схему( преобразователь не настолько навороченный чтобы делать из него тайну) и описание в двух словах как она работает , сейчас вот теряю время сижу ищу схему в интернете.Пока выявил неисправность транзистора ктд 8303 А9 ,возможно бракованый не знаю ,если эти транзисторы горят повально значит нужно установить более мощный, от нагрузки быстрей сгорают выходные транзисторы чем тразисторы управления,да еще был разговор про треск в динамиках то-ли приемника то-ли радиостанции в камазе.

Данный неисправный прибор 21.3759-03 имеет штамп на радиаторе 08-10, полагаю дата выпуска.

Источник

Читайте также:  Как заплести провод в джутовый канат
Adblock
detector