Меню

Imo imi starline a93 провода

Toyota Hilux 2011 — 2015 + Starline A93 2CAN+2LIN Обход иммо с помощью IMO IMI

Здравствуйте. Сотрудники Call — центра наверное меня помнят.

Имеется Hilux 2012 г.в. с одним ключем (ключ без кнопок), Starline A93 2CAN + 2LIN

В этом автомобиле нет возможности подключить сигнализацию по CAN, сигнализация успешно подключена по аналогу, автозапуск и другие функции работают с родным ключем в замке

Подключаю IMO IMI для обхода штатного иммобилайзера cогласно инструкции https://can.starline.ru/19/39/8557

В CAN модуль скачал прошивку с этой же страницы, в настройках модуля поддержка обхода иммо активна

Обучаю встроенный обходчик по инструкции, предварительно замкнув контакты реле (т.е. провода подключены напрямую к ЭБУ)

Обход штатного иммобилайзера
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Через 10-15 секунд запустить двигатель
4. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе «Точки подключения».

Ничего не происходит. Возможно нажимал кнопку слишком быстро. Попробовал нажимать медленно, после включения зажигания (не заводя двигатель), сирена выдала два сигнала, подтверждая обучение.

Делаю подключение через реле

При первой попытке стартер крутится, авто не заводится

При второй попытке машина заводится сразу, спустя 3-5 сек глохнет

При третьей попытке машина не заводится

При четвертой попытке машина заводится и также глохнет

Пробую обучить иммо еще раз. Медленно нажимаю кнопку, включаю зажигание, сирена выдает два сигнала

Завожу авто — иммо также не корректно считывается

С родным ключем в замке автозапуск работает отлично. Что я делаю не так ?

Раньше занимался установкой сигнализаций, со встроенным обходчиком сталкиваюсь первый раз.

Источник

Вопрос, что за схема появилась на сайте с бескл обходом starline a96 toyota camry xv40

Совсем недавно для Toyota camry xv40 (у меня 2008 г) появилась настройка обхода иммобилайзера, точки подключения, схемы по подключения автозапуска и can https://can.starline.ru/20/39/7040

1)Мне непонятно к каким это проводам IMO/IMI сигналки от проводки авто зеленой 13 и желтой 7 (поставил два вопроса) надо цепляться?

2)Подскажите, что за дополнительный канал охранного комплекса, куда цепляется? У меня уже имеется starline bp-06, он цепляется к основному блоку сигналки Х3 к розовому (дает «-«), этот дополнительный канал ох. компл. вместе чтоли цепляется с ним? Или имеется ввиду отдельно еще такой же канал создать?

Буду благодарен за ответы!

Ответы 20

Эта схема для того что б убрать ВР-06 . И запуск будет без чипа

спасибо! а зачеркнутный диод на реле чтото значит? что то нужно предварительно с реле делать или нет?

спасибо, интересно почему все начало появлятся при установке мной сигналки)

зачеркнутый диод на схеме пятиконтактного реле чтото означает?

если есть в колодке реле = удалить , а в А96 есть два реле = наверно пропадают без дела .

я так понимаю реле блокировки двигателя не нужно устанавливать?

как бы can блокирует двигатель ?

в кан есть блокировки , а ставить ли доп реле блокировки = решать Вам .

спасибо) в цепи для реле используется 1А предохранитель, можно его на 5А или хотя бы 2А заменить? просто не могу найти

спасибо за советы, постараюсь сделать как по схемам

здравствуйте, при подключении к фишке IMO/IMI через эту схему https://can.starline.ru/data/scheme/91443c13e9cb81578f20f2700eef1a898c602149.pdf, для того чтобы обучить брелок для слейв старлайн а96, замыкаю как указано на время проведения обучения, нажимаю 14 раз, включаю зажигание, через 10-15 сек пытаюсь завести двигатель, но машина не заводится, просто крутит стартер и все.

здравствуйте = для того чтобы обучить брелок для слейв старлайн а96- что и зачем Вы делаете Вы понимаете ? проверяйте подключения .

извините неправильно выразился

обучаете слэйв?! А такое возможно?

извинте неправильно выразился

цвета проводов LIN какой куда? starline a93. белый и бело-зелёный

цвета проводов LIN какой куда? starline a93. белый и бело-зелёный

1) Правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma не рекомендуют писать в чужих темах, тем более многомесячной давности. Тем более — ПРО ДРУГУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ. Да и машина возможно тоже ДРУГАЯ. Рекомендуется создавать свою тему и в ней писать и про машину (марка-модель-год-тип КПП-чем заводится штатно-/ключ с жалом/вертушок/кнопка Start) и про сигнализацию — модель и комплектация (CAN?GSM?GPS?)

2) какой куда? есть , на той же странице из раздела https://can.starline.ru/ , где Вы нарыли схему, только искать под словами «точки подключения». Там и фотки есть — где искать нужные цепи в авто и что-куда-как из проводов цифровых шин цеплять.

Смотрим выше СКРИН, приведенный Ё-Моё и что на этом скрине ПОДЧЕРКНУТО. Только это приведено для Camry XV40 и сигналки А96. Если тыкнуть в эту же фразу, но на странице, соответствсующей Вашей сигнаке и Вашей машине — найдете то, что Вам надо.

Источник

Подключение по IMO/IMI для модуля Starline Sigma 15

Возможен ли бесключевой обход штатного иммобилайзера по IMO/IMI, например, для автомобиля Toyota Corolla 2011?

Если возможен , то какие провода модуля Sigma 15 используются для этого?

Ответы 11

Здравствуйте. Вся информация по поддерживаемым автомобилям и точкам подключения указана на сайте https://can.starline.ru/34/39/7982

Я естественно, изучал эту информацию. По этой информации получается,что модуль должен вроде бы поддерживать обход по IMO/IMI для данного автомобиля, но неп онятно к каким проводам модуля Sigma15 должны подключаются сигналы IMO/IMI. Или я ошибаюсь? Вы можете конкретно указать эти провода? На схеме подключения их нет.

Или же модуль, в принципе, не

поддерживает обход по IMO/IMI для любого автомобиля?

есть пункт = Точки подключения .

Я, естественно, смотрел этот пункт. Там дано местоположение и цвета проводов для сигналов IMO/IMI для конкретно выбранного автомобиля. Где они находятся я и так знаю.

А вот куда подключаются эти провода на модуле Сигма15, остаётся только догадываться, если это провода LIN интерфейса, то это так и нужно указать на схеме подключения модуля, чтобы не возникали лишние вопросы.

Так это провода LIN интерфейса?

а на сигме есть провода такого цвета кроме Лин интерфейса.

Цвета проводов для Сигма 15 в пункте » точки подключения» можно было бы и надписать. Да и на схеме подключения модуля указать, что эти провода могут использоваться для обхода по IMO/IMI. А вообще, можно было бы сразу ответить без лишней переписки.

Так сразу и отвечено было

Здравствуйте. Вся информация по поддерживаемым автомобилям и точкам подключения указана на сайте https://can.starline.ru/34/39/7982

По старлайну А93 IMI белый, IMO бел\зеленый.

Источник

IMO\IMI отсутствует в настройке

Добрый день! Устанавливаю сигнализацию S96 V2 на camry 40 2007 год, в настройке управление обходом штатного иммобилайзера отсутствует управление через imo\imi. Регистрация не проходит, пишет ошибка, что делать?

Ответы 36

Я вас правильно понимаю? Выбираю CAN/LIN, настраиваю как на сайте can.starline, и обучение должно пройти?

Вы же по обходу имо ими используете лин провода.

Да. Для обучения при собранной полностью схеме, с вставленным реле, нужно поставить перемычку на провод, провести обучение и потом убрать эту перемычку?

Смотрите подключил все по схеме, автомобиль заводится ключем когда вставлено рэле! без реле не заводится. Обучение не проходит, в конце пищит 4 раза и пишет ошибка. Попробовал нажать на автозапуск, так даже стартер не влючается не крути, панель загорается и все. Что можно сделать?

Обучение прошел, теперь не заводится с а\з, пишет отсутствует статус зажигания?!

Смотрите подключил все по схеме, автомобиль заводится ключем когда вставлено рэле! без реле не заводится. Обучение не проходит, в конце пищит 4 раза и пишет ошибка. Попробовал нажать на автозапуск, так даже стартер не влючается не крути, панель загорается и все. Что можно сделать?

Чтобы крутил стартер необходимо коричневый провод силового модуля подключить на +.Смотрите схему внимательно.

Пока реле в разрыв не ставьте, просто подвяжите провода имо ими к машине. Ваша задача чтобы прошло обучение, после обучения уже поставить реле.

Если обучение не проходит пробовать другие прошивки и автомобили корола, рав4.

Добрый день! Спасибо за советы, все установилось и работает в штатном режиме, как со штатного ключа так и с телефона (открывает закрывает и заводит). Есть 1 нюанс, зарегистрировал 2 метки, 1 определяется правильно (автоматически при подходу к автомобилю), 2 определяется только после нажатия на нее((((( Пробовал всяко регистрировать и т.д., результата 0(((( в чем может быть проблема?

(((( в чем может быть проблема?

Возможно — метка в транспортном режиме для экономии батарейки (не активна всё время). Особенно — если при нажатии кнопки светодиод вспыхивает не зеленым, а например — оранжевым. Надо несколько раз быстро-быстро нажать кнопку на ней — пока не начнет вспыхивать зеленым.

я пытался даже ее одну только привязать, результат тот же.только после нажатия определяется((((

Попробуйте подогнуть контакты питания на метке.

здравствуйте, процедура привязки ключа на сайте указана верно? два сигнала при успешном запоминании?

здравствуйте, ключ запрограммировал по инструкции, только сигналов ждал не 14 на сколько я помню а 13, сначала раз пикнул сам блок потом 13 кнопка и включил зажигание и сразу завёл и ключ прописался. Об успешном программировании увидел через СтарЛайн мастер во вкладке диагностика

Чудеса. У нас всегда 14 сигналов при входе в обучение обхода. На любых системх StarLine.

Главное получилось — и слава богу. Скорее всего ошиблись при подсчете.

я после успешного программирования сделал ещё раз по инструкции и не получилось😂главное что все получилось и работает) проблем нет)

по факту получается 14, 1 раз пищит блок и потом 13 кнопка)

здравствуйте, процедура привязки ключа на сайте указана верно? два сигнала при успешном запоминании?

Да. Но на неккоторых машинах бывают НЮАНСЫ, коллега.

При последующих обращениях с другими воптросами Вам правильнее задавать свои вопросы не в чужих темах , тем более в разделе САМОустановщиков (ознакомьтесь с п.2.7 правил форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma )

1) для входа в обучение иммобилайзера надо жать сервисную кнопку 14 раз (именно такое количество). Если в наборе сигнализации она ОТДЕЛЬНАЯ, то жать надо имено её, а не кнопку на модуле связи. Если отдельной кнопки нет, то только в этом случае можно пользоваться кнопкой на трансивере.

2) На некоторых машинах надо не просто включать зажигание ОДИН РАЗ и ждать-ждать-ждать вожделенных двух кваков, а делать так:

а) включить зажигание, подождать 2-5 сек, выключить зажигание и включить его повторно и теперь уже ждать-ждать-ждать

б) бывает, что надо включить, выключить через 2-5 сек и . не просто включить снова зажигание , а . ЗАВЕСТИ машину.

Иногда эти нюансы указаны в процедуре , иногда не указано, но машина может закапризничать из-за нюансов набора электронных блоков на борту, которые могут быть несколько иными, чем на той машине, по которй создавалась прошивка и алгоритм обучения. И тогда , при неудачной записи по стандартной процедуре — убедившись в рпвильности подключений пробуем варианты а и б.

И если в конце процедуры указано, что надо выполнить процедуру COPY KEY, то она обязательна. Если про неё нет ни слова — она не нужна (обучение происходит силами самой сигнализации и CAN-модуля, без сервера Ультрастар и удаленного вычисления кода ключа мощным компом-сервером.).

Источник

Читайте также:  Как подключить прожектор светодиодный с тремя проводами сдо 7
Adblock
detector