Меню

Куда подключить желтый провод стробоскопа

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25

К сожалению так сложилось что у меня нету крышки ГРМ не нижней ни верхней, то есть метку на шкиве коленвала мне сопостовлять не с чем при регулировке угла зажигания, как быть? На что примерно должна смотреть метка шкива?

Имеется стробоскоп, у которого 4 провода.
1ый: + на АКБ
2ой: масса
3ий: + на катушку зажигания (как написано в инструкции).
4ый: на бронепровод.

Всё понятно кроме третьего провода, куда его подрубать? Например на карбюраторных вазовских авто он подключается к плюсу на катушку зажигания. А куда подключать его у нас? Без его подключения стробоскоп не работает.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 385
Регистрация: 7.9.2010
Из: Омск
Пользователь №: 18683
Автомобиль: Пятнистый Скай

К сожалению так сложилось что у меня нету крышки ГРМ не нижней ни верхней, то есть метку на шкиве коленвала мне сопостовлять не с чем при регулировке угла зажигания, как быть? На что примерно должна смотреть метка шкива?

Имеется стробоскоп, у которого 4 провода.
1ый: + на АКБ
2ой: масса
3ий: + на катушку зажигания (как написано в инструкции).
4ый: на бронепровод.

Всё понятно кроме третьего провода, куда его подрубать? Например на карбюраторных вазовских авто он подключается к плюсу на катушку зажигания. А куда подключать его у нас? Без его подключения стробоскоп не работает.

По поводу метки — ИМХО, только транспортиром отмерять и привязываться к чему-нибудь. Либо искать нижнюю крышку

ЗЫ: мне казалось, что на самом блоке «нарост» сделан для регулировки УОЗ по шкиву.

Сообщение отредактировал Волосатый — 18.3.2013, 22:35

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 710
Регистрация: 8.1.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 16166
Автомобиль: турбоседанна

Сообщение отредактировал LEXXX — 19.3.2013, 8:35

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 832
Регистрация: 8.1.2009
Из: Омск
Пользователь №: 12179
Автомобиль: R34, RB25DET NEO, MT, RWD, Купэ

Читайте также:  Монтаж провода ввг расценка в смете

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25

То есть светить надо будет на шестерню распреда? То есть я от метки отмеряю 15 градусов, мечу крышку заднюю.. и потом сопоставляю метку на шестерне со своей меткой на крышке?

Только я вот не пойму, за два оборота колена распред делает один оборот. Получается метка то будет то нет но это думаю пофигу.

А по подключению строба скажет кто нибудь что?

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 832
Регистрация: 8.1.2009
Из: Омск
Пользователь №: 12179
Автомобиль: R34, RB25DET NEO, MT, RWD, Купэ

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25

Это то понятно Перечитай плиз первый пост! Там есть еще провод который цепляется на «+» от катушки зажигания! Не оголять же провод наверное..
Вот его куда цеплять не пойму, стремный какой то стробоскоп, на многих этого провода тупо нету..

Сообщение отредактировал Dieselpower — 19.3.2013, 9:54

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 651
Регистрация: 26.1.2011
Из: ХМАО-Югра г.Сургут
Пользователь №: 20118
Автомобиль: Nissan Skyline GTS-4 ENR33 RB25DET RWD with мешалко

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 188
Регистрация: 12.2.2008
Из: самара
Пользователь №: 9339
Автомобиль: нет

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 832
Регистрация: 8.1.2009
Из: Омск
Пользователь №: 12179
Автомобиль: R34, RB25DET NEO, MT, RWD, Купэ

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1737
Регистрация: 28.1.2013
Из: Московская обл.
Пользователь №: 27012
Автомобиль: R34 GTT MT Coupe

Товарищи. Пытаюсь измерить УОЗ стробоскопом и не хочу колхозить с удлинением бронепровода у 1й катушки. Хочу сделать всё по инструкции, т. е. подключиться к токовой петле 1й катушки у 6-го цилиндра. По инструкции это голубой торчащий провод.
Стробоскоп Мультитроникс С2. У него 4 провода: +, — на АКБ. Проводок на высоковольтный провод 1й свечи (прищепка) и крокодильчик на низковольтный провод управления катушкой.
Вопрос, можно ли как-то использовать этот строб (может оба этих провода строба на голубой подключить?) Или какой нужно стробоскоп купить, который только с голубым проводом будет работать?

Читайте также:  При аварии произошло повреждение токоведущего провода

Видно голубой проводок (а белый проводок это кстати что?)

Ради интереса цеплял осцил на голубой проводок, там действительно импульсы управления катушкой. Импульсы амплитудой

80В (но осцил дешёвый, может не правда).

Сообщение отредактировал -=NeWT=- — 14.6.2013, 10:55

Источник

Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания?

Для того чтобы наиболее точно установить начальный угол опережения зажигания (момент зажигания) на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 необходимо подключить специальный прибор — стробоскоп.

Как подключить стробоскоп при проверке момента (угла опережения) зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Присоединение клемм стробоскопа

Минусовая (обычно черная) клемма стробоскопа присоединяется к минусовому выводу аккумуляторной батареи.

Плюсовая (обычно красная) клемма стробоскопа присоединяется к плюсовому выводу аккумуляторной батареи.

Третью клемму стробоскопа (в нашем случае зажим) присоединяем на высоковольтный провод свечи зажигания первого цилиндра двигателя. Рядом с его наконечником.

Возможны некоторые варианты подключения клемм трамблера, так как форма клемм у них может быть разная и способ присоединения может различаться. Например, минус на прибор можно взять с любой детали двигателя. Плюс с вывода «Б+» катушки зажигания. Центральная клемма может насаживаться прямо на свечу зажигания, а сверху на нее одевается наконечник высоковольтного провода. Для присоединения центральной клеммы может быть задействован провод либо первого, либо четвертого цилиндра.

В любом случае такие варианты подключения стробоскопа не влияют на его работоспособность.

— Работа стробоскопа

Запускаем двигатель и направляем луч стробоскопа в лючок на картере сцепления. В свете луча будет видно насколько смещена метка на маховике относительно среднего треугольного выреза шкалы градусов в лючке. Для корректировки ее положения и установки требуемого угла опережения зажигания нужно ослабить три гайки крепления трамблера и чуть-чуть повернуть его по часовой или против часовой стрелки.

Читайте также:  Коммутатор casoli cdi 4 провода скутер тюнинг af36

Подробности установки угла опережения зажигания на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях в статье «Установка момента (угла) опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Примечания и дополнения

— Стробоскоп — специальный прибор, позволяющий установить начальный угол опережения зажигания.

Источник

Подключение стробоскопа ст-2 к уктусине второй.

Всем доброго времени суток!Прошу не кидать карданами,но в поиске не нашел.И так как в электрике не силен-решил задать вопрос:сигнальный провод на строб кидать как я понял к одному из двух выводов катушки идущих на ЭБУ..но вот на какой?На тот,который плюсом параллельно подключен к катушке и ЭБУ,или на тот,что с другой стороны?
к контакту 1 или 2 подключать?В мануале к стробу написано про контактное зажигание,на инжектор и с коммутатором.А тут микропроцессорное,к нему я кстати тоже схемы электрической(самого уктуса)не нашел.Не сильно шарю,так что прошу сильно карданами не бить,а потолковее объяснить)

Да,забыл добавить,строб с функцией тахометра.Заодно как тахометр к уктусине подключается в случае установки оного..На стробе провода +,-,прищепка на высоковольтный и желтый сигнальный с крокодилом на катушку.В нём есть функция вольтметра и тахометра помимо стробоскопа.

Обычно, если есть прищепка на ВВ, то сигнальный не используют.
Сигнальный вешать на контакт 2.

P.S. На картинке — «Старый Оскол» / «Совек».

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

В принципе так и думал,но сомневался)В инструкции почему то нарисовано всё подключенным-и прищепка и контакт сигнальный..А вот по поводу схемы-точно подмечено,на уктусину не нашел схему,она какая то невнятная.Но там в общем то аналогично идут провода,просто в совеке микропроцессорном нет выносного блока.Катушка похожа тоже сильно)теже 3 провода,и один на массу.
В контактном советуют лампочку на контакт катушки,который идёт к прерывателю и на массу.Недоумеваю как лампочка там не перегорает,там же в первичной то вроде 300 вольт или нет?При размыкании контактов.

Источник

Adblock
detector