Меню

Лампочки равон р3 нексия

Лампа ближнего света Равон Нексия R3

В современных автомобилях используется два типа света – ближний и дальний. Дальний свет обеспечивает водителю обзор на расстоянии 50 м и дальше, ближний – на расстоянии 40-50 м. Но дальний свет запрещено включать в ночное время в населенных пунктах и при наличии встречного транспорта, чтобы не слепить водителей. Так как видимость на дороге бывает плохой даже днем, ближний свет, по новым правилам, должен быть включен при движении всегда.

Поэтому больше всего при движении используются лампы ближнего света Равон Нексия R3. Лампы ближнего света Равон Нексия R3 для фар бывают с одной и двумя спиралями накаливания, с разной маркировкой и разными по принципу действия. Маркировка ламп может быть от H1 до H11. Какие-то из них используются для противотуманных фонарей, какие-то только для дальнего света, для 2-фарной и 4-фарной систем автомобиля. Самые распространенные в использовании сегодня — H4 (двухспиральные) и H7 (односпиральные).

Стоимость ламп ближнего света Равон Нексия R3:

Варианты Цена Купить
Лампа H1 от 200 руб.
Лампа H3 от 200 руб.
Лампа H4 (би-галоген) от 350 руб..
Лампа H7 от 150 руб.
Лампа H8 от 600 руб.
Лампа HB4 от 400 руб.

Купить лампу ближнего света Равон Нексия R3:

Стоимость лампы зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

По принципу действия лампы ближнего света Равон Нексия R3 бывают обычные, галогеновые, ксеноновые и светодиодные. Обычные, как и лампочки в доме, состоят из стеклянной колбы, цоколя, вольфрамовой нити и вакуумной среды. На сегодняшний день морально устарели. Самые распространенные галогеновые имеют колбу из кварцевого стекла, нить накаливания, цоколь и среду с газом галогеном. Они относительно дешевы, но боятся ударов, вибрации, быстро нагреваются, их надо часто менять.

Ксеноновые состоят из колбы, цоколя, 2 электродов (в них нет нити накаливания, работают за счет электрической дуги), среды с газом ксеноном. Они более устойчивы к вибрации, мало нагреваются, но требуют дополнительного оборудования и дороги. Светодиодные экономичные, мало нагреваются, устойчивы к вибрации, их можно использовать в пластиковых фарах. Но они не дают нужного светового пучка, для них нужна дополнительная оптика. Их не разрешается использовать в качестве основного света, только в качестве подсветки.

В целом при выборе ламп нужно руководствоваться тем, какие лампы предназначены для вашего автомобиля и наиболее комфортны для ваших глаз. Менять их рекомендуется не реже 1 раза в 2 года, в среднем – 1 раз в год. Если вышла из строя 1 лампа, менять нужно обе. Лучше иметь лампы в запасе. Их нужно регулярно протирать, так как грязь забирает до 40% света. После установки новых ламп желательно их отрегулировать.

Рекомендуемые качественные производители ламп ближнего света: KOITO, BOSCH, OSRAM, PHILIPS, HELLA, VALEO, FLOSSER, NARRO.

Источник

Ravon Nexia R3 — тест-ремонт ЗР

Ravon Nexia R3

Дебют октябрь 2015 года, Москва
Кузов седан
Двигатель бензиновый 1.5, 106 л.с.
Коробки передач М5, А6
Привод передний
Комплектации Comfort, Optimum, Elegant
Цена 479 000–579 000 руб.

Мировой автопром давно взял курс на усложнение обслуживания автомобилей своими силами. Одна из причин — пусть, дескать, владельцы приносят больше денег в дилерские СТО. Ravon Nexia R3 — представитель, если можно так сказать, старой школы. Ведь по своей сути это вторая реинкарнация Chevrolet Aveo первого поколения (индекс T250), увидевшего свет в далеком 2005 году. Намного ли он проще в обслуживании, чем новые, с иголочки, машины?

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Смена коней

Превращение Chevrolet Aveo в Ravon Nexia R3 свелось к легкому обновлению интерьера и внешности. Кроме того, машине оставили лишь один двигатель, который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механической коробкой.

Бензиновый двигатель 1.5 (106 л.с.) семейства S‑TEC III хорошо знаком по моделям Daewoo Gentra и Chevrolet Cobalt. Неприхотливый агрегат с чугунным блоком цилиндров имеет необслуживаемый цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Для вынужденной замены цепи понадобится специнструмент.

Архитектура привода навесного оборудования одна и та же для автомобилей в любой комплектации. На машинах без кондиционера вместо компрессора установлен паразитный шкив. Основной ремень снабжен удобным автоматическим роликом-натяжителем, а дополнительный, приводящий насос ГУР такого устройства не имеет. По заводскому регламенту ремни одновременно меняют через каждые 90 000 км пробега или с шестилетним интервалом. Операция трудоемкая. Чтобы заменить основной ремень, сначала нужно снять дополнительный. Его можно и срéзать, но, чтобы поставить новый, придется частично откручивать насос ГУР и надевать ремень, прокручивая коленчатый вал.

Индивидуальные катушки зажигания закрывает пластиковая крышка со встроенным маслоотделителем системы вентиляции картерных газов. Она закреплена пятью болтами «на 10». Чтобы полностью демонтировать крышку (так работать удобнее), снимаем с нее шланг вентиляции, зафиксированный быстросъемом. Катушки закреплены болтами «на 10». Для свечей нужна головка «на 16», интервал их замены — 30 000 км.

При замене воздушного фильтра двигателя полностью снимаем крышку его корпуса. Она закреплена четырьмя саморезами под крестовую отвертку или головку «на 8». Дополнительно стягиваем с нее патрубок, ослабив хомут под шлицевую отвертку. Фильтр следует менять каждые 30 000 км.

Для слива антифриза из радиатора в его нижней правой части предусмотрена пробка, но доступ к ней крайне ограничен. Благо не надо снимать что-то еще. Немного откручиваем пробку, и антифриз сливается тонкой струей через штуцер, проходящий сквозь отверстие в металлической поперечине кузова.

Интервал замены антифриза — 150 000 км или пять лет.

Старомодное, но всё еще актуальное для наших условий решение — выносной топливный фильтр. Таким могут похвастать единицы среди современных автомобилей.

Как и на «первом» Aveo, фильтр расположен рядом с баком. Сложностей с его заменой нет. Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами, а фильтр зафиксирован обжимным металлическим хомутом.

Примечательно, что регламент преду­сматривает его первую замену на 15 000 км, а далее — через каждые 30 000 км.

На Aveo (T250) трудился старый 4-ступенчатый автомат. Nexia R3 разжилась шестискоростной коробкой GM, знакомой по многим моделям концерна — хотя бы по тому же Кобальту. Агрегат имеет отдельные, вполне доступные отверстия для слива и залива масла, а также для контроля его уровня. Производитель рекомендует обновлять жидкость раз в 75 000 км. В российских условиях такой интервал близок к оптимальному.

А вот механическая коробка осталась прежней. Как и раньше, для слива масла придется снимать поддон агрегата. Решение не самое замысловатое, но неудобное. Хотя бы потому, что надо дополнительно тратиться на обновление резиновой прокладки. Заливное (оно же контрольное) отверстие также расположено не очень-то удачно: за правым приводом, рядом с массивным кронштейном опоры коробки. Интервал замены масла — 105 000 км.

Группа поддержки

Аккумуляторная батарея зафиксирована металлической планкой на двух шпильках гайками «на 10». Клеммы имеют обычные крепления. Замена батареи предельно проста.

Подкапотный блок предохранителей расположен за аккумулятором. Его крышка зафиксирована на корпусе защелкой слева и двумя ушками справа. На ее обратной стороне есть англоязычные обозначения цепей, а в блоке — запасные предохранители.

Салонный блок предохранителей спрятан в торце торпедо слева. Крышку снимаем, подцепляя пальцами со стороны характерного выреза. На ней есть обозначения цепей, а вот запасных предохранителей в блоке нет.

Источник

Читайте также:  Лампочки габаритов fiat albea
Adblock
detector