Меню

Магнитола 8227l demo распиновка проводов

Магнитола 8227l demo распиновка проводов

Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в тему: помощь в выборе

Операционная система: Android 6.0 версия API 23 или Android 8.1 версия API 27

Процессор: АС8227L 4 ядра 1,2 ГГц
Оперативная память: 1/2 Гб
Встроенная память: 16/32 Гб

Размер дисплея: 9″
Разрешение дисплея: 1024 * 600
Тачскрин: емкостный
Расположение: горизонтальное

Усилитель (УНЧ): TDA7388/AC7315
Выходная мощность: 4*50 Вт

WiFi: ЕСТЬ
BT: ЕСТЬ (работает как гарнитура; подключение OBD сканера)
USB 2.0: 2шт
GPS: ЕСТЬ
AV-Out: Есть, вывод на монитор подголовника.
Подключение камеры заднего вида: ЕСТЬ
Видео вход: ЕСТЬ

Язык интерфейса: английский, русский, немецкий, французский и другие 50 языков.

Перед тем как искать новую прошивку СЛЕЙТЕ СВОЙ ДАМП и задайте себе вопрос: «ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО?»
Прошивается устройство в следующих случаях:
— восстановление работоспособности/исправление функциональности
— прошивка с исправленными переводом
— получение функции сна (быстрая загрузка Android) – актуально только для тех, у кого прошивка старше Апреля/Мая 2019 года и MCU версии ниже 2.8. Начиная с Мая 2019 и MCU v2.8 — сон есть во всех прошивках

ВСЁ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ С УСТРОЙСТВОМ — ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

Сайт разработчика платы:
http://file.xygala.com/
Login: xyauto
password: 123456
Папка 8.1 — прошивки для андроида 6.0 , в папке 9.1 — прошивки для андроида 8.1

Коды инженерного меню — 8888 , 1111(для UI4).
Код для входа в «Engineering test debugging» инженерного меню: 26959910 (если работает сон, то не рекомендуется тут что-либо менять)

По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела, отправив «Жалобу» на сообщениях, ссылки на которые необходимо добавить.

Сообщение отредактировал alex202new — 23.11.21, 13:21

alex202new,
У вас есть уже опыт с этим телом — можно добавить в шапку установку twrp , получения root , фишки , которые подходят от YT921x. Так же добавить ссылку на офф.сайт разработчика с офф.прошивками.
Маленький совет по редактированию шапки : чтобы удобнее было редактировать и в тоже время видеть результат изменений — редактируйте в режиме «полное редактирование». При внесении изменений нажимаете «предварительный просмотр» и выше вашего поста(шапки) под редакцией будет пост (шапка) как он будет выглядеть после применения «отредактировать сообщение». Достаточно удобно , когда этим занимаешься в первые — видно где накосячил.
Пост удалю чуть позжее 🙂 .

Сообщение отредактировал sandr2010 — 26.11.20, 17:14

sandr2010,
А чем это тело отличается от тех что у вас в темах ?)
Вроде одно и тоже . только андрооид уже 10.1 😀

Сообщение отредактировал ES. — 26.11.20, 18:32

Источник

Магнитола 8227l demo распиновка проводов

MEKEDE U708 188L процессор AC8227L (MTK8227L)
Автомагнитола и устройство на Android
Обсуждение » / Головное устройство ML-CK1018 и аналогичные / Производитель: TS356XSZTL
Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в тему: помощь в выборе

Бренд: MEKEDE
Операционная система: Android 8.1 (это фейк, реальный Android 6.0)
Оперативная память: DDR3 1Gb
Процессор и частоты: AC8227L QuadCore 1,2 ГГц от «AutoChips» — дочерняя контора от «MediaTek» (второе название MTK8227L)
Встроенная память: 16Gb
Размер дисплея: 7″
Емкостный экран с разрешением 600*1024 HD
Gps чип: MT6625L
Радио чип: TDA7786 (реально установлен SI4702 от «Silicon Labs», маркировка чипа 0219)
Чип усилителя: TDA 7851L «Микросхема TDA 7851L является продолжением TDA 7850 и разработана специально для головных устройств автомобиля. По характеристикам превосходит своего предшественника, хотя мощность немного снижена для уменьшения выделения тепла (45Вт на канал вместо 50Вт у TDA 7850). Превосходное согласование с акустикой 2 Ом. Hi-Fi класс по соотношению сигнал/шум. Эта микросхема отличается низким уровнем искажения звука при минимальных потерях и имеет самый высокий класс звучания – АВ.«
Выходная мощность: 4×45
Встроенный Wi-Fi: MT6625L поддержка стандарта 802.11b/g/n WLAN
Bluetooth: MT6625L (bluebooth 4.0)

Читайте также:  Цвета проводов киа спортейдж

Заходим в «Установки автомобиля», далее внизу нажимаем «Версия ПО», в появившемся окне нажимаем «Гаечный ключ» в правом верхнем углу и вводим нужный код:

— заводской режим: 8888
— код для смены logo при загрузке: 5678
— вывод на экран информации о загрузке процессора, состояния ОЗУ, температуры (в режиме реального времени): 1111
— перезагрузка: 4
— настройка сенсорных кнопок: 1

Сообщение отредактировал ES. — 17.10.21, 21:36

Сообщение отредактировал morris — 28.01.19, 06:18

Столкнулся с проблемой добавления OBDII адаптера.

По иконке «блютуз» открывается окно, в котором можно добавить только телефон для режима «Hands free».
OBDII адаптер в этом окне просто не виден.

А хочется чтобы работала «Torque«.

Методом «народного тыка» удалось добавить OBDII адаптер.

Прелесть в том, что в магнитоле установлен bluetooth 4.0, поэтому «Hands free» и программы типа «Torque» работают одновременно (на предыдущей магнитоле блютуз работал только в одном режиме, нужно было постоянно одно устройство удалять другое добавлять — было очень не удобно.

Сообщение отредактировал morris — 15.07.19, 20:25

Магнитола работает хорошо, звук мне нравится (в ней стоит хороший чип-усилитель). Есть отдельный выход-тыльпан для активного сабвуфера.
Каких-то заметных тормозов в интерфейсе я не заметил. Навигационные программы типа Навител, 2ГИС, Яндекс карты и т.п. — запускаются быстро, работают отлично, спутников всегда не менее 7-8 штук.
Экран не IPS конечно, но не плохой TFT, с хорошими углами обзора. Тач отзывчивый на 5 касаний. В antutu прогонял — сколько попугаев не помню, но не много ( не забуду — гляну ещё раз 16500).
Блютуз поддерживает работу сразу с несколькими устройствами «телефон» + «OBD» (также можно подключить датчики давления в шинах — есть такая иконка в «заводском режиме»).
Камера заднего вида включается быстро, подключил без проблем. Кнопки на руле работают.
С телефоном соединяется автоматически и уверенно (кстати блютуз всегда включен, отключить его нельзя — это очень удобно, вероятность, что забыл его включить исключена и ты всегда на связи).
Есть и недостатки:
1. Лаунчер специфичный — добавить иконки сторонних программ и виджеты нельзя. Сторонние лаунчеры не видят иконки встроенного. Как запустить например «Радио» или звонилку из стороннего лаунчера пока не разобрался — есть решение ТЫЦ.
2. При разговоре по встроенному микрофону меня слышат плохо, но зато по внешнему очень хорошо, голос чистый, ни каких шумов нет.
Вообщем мне магнитола нравиться.

Сообщение отредактировал morris — 26.04.19, 18:19

kyrr23,
Как я понял в этой магнитоле все встроенные приложения помещены в один APK и видеть их может только встроенный лаунчер.
Чтобы сторонние лаунчеры видили встроенные программы нужно сделать много мини-приложений (приложения-ссылки) для запуска определённой активности (на «Радио», «Музыка» и т.д). Вопрос пока в том, как вытащить этот APK из прошивки не имея root.

Сообщение отредактировал morris — 06.06.19, 03:12

kyrr23,
Я запрашивал прошу у продавца, но без результатно.
В соседней ветке SLAVUN99 выложил прошивку от нашего аппарата одним файлом. Разобрать его с наскока пока не получилось, времени нет.

Сообщение отредактировал morris — 27.11.18, 19:35

Сборник мини-приложений (приложений-ссылок) для запуска встроенных приложений из сторонних лаунчеров.
В сборнике приложения-ссылки для 10 основных приложений. Работу проверял на Car Launcher AGAMA.
Теперь проблемы, что сторонний лаунчер не видит ярлыки встроенных приложений НЕТ.
По возможности список дополню. Добавил ещё 2 приложения: запуск передней камеры и TMPS (контроль давления в шинах).

Читайте также:  Провода стеклоподъемника рено меган 2

Сообщение отредактировал morris — 29.11.18, 06:45

Источник

Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Читайте также:  Как сделать вайп из батарейки без проводов

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы



Источник

Adblock
detector