Меню

Motoland 200 allroad замена лампочки

Motoland 200 allroad замена лампочки

Порассуждаю сегодня про фары эндуро мотоциклов… и то как я с этим боролся…

Тема для обсуждения в комментариях: Кто пробовал себе LED ставить, может нафиг все эти галогенки и пора переходить на него?

Честно скажу, я считаю штатный свет на большинстве эндуро — мотоциклов (это касается питбайков, китайцев и не только) — унылым Г…

… так и на Motoland в стоке стоит самая унылая дешевая китайская фара, к тому же еще и с лампой накаливания 🙁

И несмотря на то, что ночью мы практически не ездим, точнее говоря по своей воле в темное время суток совсем не ездим, все — равно хотелось иметь что-нибудь более прилично светящее, на случай форс-мажоров. Да, перфекционизм он такой, рациональности ни на грамм.

В тот момент у меня формировалась большая посылка из США, соответственно решил фару брать там. Беглый осмотр Amazon и eBay показали, что для эндуро мотоциклов продаются:

— откровенно дешевые левые китайские фары за 30-40 долларов;

— потом идет относительно «хороший» китай в виде Polisport, Acerbis и TrailTech в районе 50-100 долларов;

— ну и топовые профессиональные решения от того же TrailTech, BajaDesigh и других компаний за 200 — 350 долларов;

Шило на мыло менять не хотелось, поэтому бюджетный Китай сразу был отправлен в бан, а вот универсалка от Polisport мне приглянулась и цена в 60 долларов показалась вменяемой.

В итоге была приобретена фара Polisport HALO:

Для справки: Polisport — достаточно известная португальская компания, которая ведет свою историю аж с 80х годов прошлого века. В первую очередь она известна своим афтермаркет пластиком для большинства брендов оффроад мотоциклов. Помимо пластика компания осваивает другие направления, в том числе защиту и световые решения.

Что касается самой фары, то изготовлена она достаточно качественно. Что немаловажно, соответствует стандартам ECE; SAE; DOT, это позволяет ее законно использовать на дорогах общего пользования в Европе и США (да, для России это звучит диковато, но там в этом плане все сильно строже). Комплектуется 2 галогенными лампочками на 5 Вт и 35 Вт. В наборе универсальный крепеж, позволяющий установить фару практически на любой мотоцикл.

По установке никаких сложностей нет, кто хоть чуть-чуть разбирается в электрике без труда найдет и соединит нужные провода.

В целом красно-черная фара гармонично сочетается с остальным пластиком мотоцикла…

… и очень удачно закрывает приборную панель TrialTech Vapor

Что касается основной функции, то светит однозначно лучше штатной фары. Не назвал бы это самым лучшим освещение мотоцикла, которое я видел, но нужно понимать, что это бюджетное решение и своих денег оно вполне стоит. Особенно, если не хочется возиться с освещением, как Максим Шувалов с YouTube (https://www.youtube.com/channel/UCbftMmEgS9LMhn95a-aFqFg — у него очень хорошие обзоры и самоделки по свету, рекомендую)

Ну и напоследок пара видео с YouTube про Polisport Halo:

Источник

Комплект для сборки квадроцикла Motoland ALL ROAD 200

Комплект для сборки квадроцикла Motoland ALL ROAD 200

ATV All Road 200 – сочетает в себе удобство, простоту обслуживания и хорошую проходимость в самых разных условиях использования. Благодаря отлично настроенной подвеске управление и передвижение на нем становится очень комфортным. Все неровности и кочки будут проглатываться без проблем ведь на нем установлены колеса на 10 дюймов. Квадроцикл оснащен мощным 200 см3 двигателем 161 QMK c воздушно–маслянным охлаждением и автоматической коробкой передач с реверсом, дисковыми тормозами, защитой рук. Он отлично подойдет для семейных покатушек, а также для рыбалки и охоты .Вы получите незабываемые впечатления от вождения.

Читайте также:  Замена лампочки киа маджентис

Технические характеристики и комплектация мотоцикла:

  • Модель карбюратора: SHENG WEY карбюратор для двигателя 161 QMK
  • Свеча: D8EA
  • Модель двигателя: 161QMK (B2)
  • Цепь: 530
  • Материал рамы: Сталь
  • Материал подрамника: Сталь
  • Материал маятника: Сталь
  • Длина и ход подвески (перед / зад): 340/80 340/80
  • Размер тормозных дисков (перед / зад): 180/200
  • Тормозные шланги: Армированные
  • Защита картера: есть
  • Защита рук: есть
  • Защита тормозных дисков: есть
  • Ручка газа: Курок
  • Передняя фара: Лампа накаливания (ближний, дальний)
  • Рычаги сцепления и тормоза: обычные
  • Задний стоп-сигнал: Стандарт
  • Подножки пассажира: есть
  • Масляный радиатор: есть
  • Звуковой сигнал: есть
  • Приборная панель: Индикатор
  • Счетчик-моточасов: есть
  • Сигнализация: есть
  • Лапка переключения передач: Ручная
  • Багажник: есть
  • Крышка бака: Алюминиевая CNC
  • Размер аккумулятора: 113x70x132
  • Параметры аккумулятора: 12V 9Ah

Источник

ОБЗОР проекта — Motoland All road 200, слабые места при эксплуатации и коротко о планах!

Обзор квадроцикла Motoland ALL Road 200Подробнее

Перевернули новый Мотоленд All Road 200 (ATV 200U)Подробнее

День 16 — ГОДНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ. Motoland all road 200.Подробнее

МОЙ ЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ НА КВАДРОЦИКЛ AllRoad 200 за 3 ГОДА ВЛАДЕНИЯПодробнее

День 3: НОВЫЕ фары на квадрик. Motoland all road 200 похож на Ямаху!Подробнее

РАЗВЕДКА НОВОГО МЕСТА | AllRoad 200Подробнее

замена колоток MotoLand ATV ALL ROAD 200Подробнее

День 17 — #МОЩНАЯРАМА, #ПУШКАГОНКА, Motoland all road 200.Подробнее

День 22 — КЛАПАНА, зазоры, регулировка. Motoland all road 200.Подробнее

День 26 — ВАРИАТОР начало. Трудности при вскрытии. Места обслуживания.Подробнее

ПРИЕХАЛ К ЯГОДАМ. А ИХ НЕТ | Покатушка на квадроцикле AllRoad 200Подробнее

ПЛАСТИК покрашен. Смотрите что получилось. Motoland all road 200.Подробнее

День 18 — ШАРОВЫЕ ОПОРЫ. Они все разные. Motoland all road 200.Подробнее

Обзор квадроцикла Motoland ATV 200 ALL ROAD от ПолиныПодробнее

День 14 — МОЩНАЯ ЦЕПЬ для квадра. Motoland all road 200.Подробнее

ГРЯЗНАЯ ПОКАТУШКА НА КВАДРОЦИКЛЕ 200 кубов | 2 ЧастьПодробнее

недоПОКАТУШКА НА КВАДРОЦИКЛЕ | 2 часть AllRoad 200Подробнее

Источник

Обзор квадроциклов Motoland от 110 до 250 кубов

Квадроциклы Motoland (Rider, Fox, Maverick, All Road, Adventure) появились на рынке около 2 лет назад, и за это время они успели показать себя с хорошей стороны. Они завоевали популярность за счет выгодной цены (одна из самых низких на рынке) и надежности, а также приятной расцветки «Осенний лес».

Все представленные в обзоре модели выпускаются на одном заводе и отличаются друг от друга габаритами, а также мощностью двигателей. Общими чертами являются наличие двух багажников, переднего бугеля для защиты мотора при столкновениях, а также утилитарная компоновка кузова, которая обеспечивает повышенную проходимость.

Читайте также:  Холтер горит зеленая лампочка

Квадроцикл Motoland RIDER 110

Квадроциклы Motoland 110 Rider – начальная модель линейки, которая будет неплохим выбором в качестве первого транспорта для детей от 6 до 10 лет. Полная масса небольшая – всего в районе 80 кг, поэтому ребенок сможет управлять квадроциклом без труда. В модели установлен двигатель с горизонтальным расположением цилиндра. Объем мотора составляет 110 кубов, что достаточно для катания, но не позволяет развить слишком большую скорость. Кроме того, у детского квадроцикла Motoland ATV Rider имеется функция родительского контроля, которая позволяет дополнительно ограничить скорость езды с помощью курка газа (специальный ограничитель, который уменьшает подачу газа). Наличие электростартера позволяет упростить запуск.

Детские квадроциклы Motoland ATV Rider 110 оснащен 7-дюймовыми резиновыми колесами и гидравлической тормозной системой. На передний мост установлены дисковые тормоза, задний мост оснащен барабанными тормозами. Модель имеет автоматическую трансмиссию без задней передачи, необходимости в которой для детской техники нет. Техника укомплектована двумя передними амортизаторами и одним центральным задним.

У квадроцикла Motoland 110 имеется «чека безопасности», которая прикрепляется на одежду водителя. В случае, если ребенок упадет или соскочит с квадроцикла, чека выдернется из ручки и двигатель автоматически заглушится. Спереди и сзади модель оснащена багажниками, что позволяет перевозить небольшие грузы. Наличие двух головных фар позволяет осветить дорогу в потемках.

Квадроцикл Motoland FOX 125

Следующая позиция в ассортименте производителя – подростковый квадроцикл Motoland ATV 125 Fox. Данная модель подходит для детей в возрасте от 8 до 12-14 лет (в зависимости от роста и комплекции). Объем установленного двигателя– 125 кубов, расположение цилиндра и головки – горизонтальное. Размер колес так же увеличен и составляет 8 дюймов. Запуск осуществляется при помощи электростартера или кикстартера.

Квадроцикл Motoland ATV 125 Fox оснащен такой же автоматической трансмиссией, как и более младшая модель, с одним важным отличием – у него имеется реверс (задняя передача). Также он комплектуется безопасным курком с чекой, что позволяет автоматически останавливать и заглушать квадроцикл, если водитель с него соскочил. Предусмотрена защита рук от веток для езды среди деревьев или кустарниковых зарослей. Также у квадроцикла Motoland Fox имеются фары, что позволяет кататься в темное время суток .

Квадроцикл Motoland MAVERICK 150

Квадроцикл Motoland 150 Maverick – первая модель в линейке, которая подходит для взрослого человека по своим габаритам и мощности. Техника оснащена скутериным двигателем 150 кубов, с вариатором и без масляного охлаждения, имеется автоматическая трансмиссия с реверсом и задней передачей. Диаметр колес составляет 10 дюймов, сзади установлены более широкие колеса, чем спереди (23х7-10/22х10-10). В остальном, ходовая часть такая же, как и в двух предыдущих моделях.

У квадроцикла также имеется 2 багажника – спереди и сзади. Мощность модели позволяет перевозить одного взрослого человека и подростка, для двух взрослых человек стоит обратить внимание на более мощные варианты. Так же у данной модели установлен счетчик мото- часов.

Читайте также:  Замена лампочки в духовке горение

Квадроцикл Motoland ALL ROAD 200

Квадроцикл Motoland 200 AllRoad – замечательный выбор как для подростка, так и для взрослого человека. Модель оснащена двигателем на 180 кубов (декларируемый объем – 200) с вариатором и масляным радиатором, обеспечивающим более интенсивное охлаждение. Мощности мотора достаточно для перевозки двух взрослых человек – водителя и пассажира. Для удобства замены масла на нем установлен счетчик мото- часов.

В отличие от всех предыдущих моделей, квадроцикл Motoland ATV Allroad 200 имеет дисковые тормоза с гидравликой как спереди, так и сзади, имеет размерность колес 23х7-10/22х10-10.

Квадроцикл Motoland ADVENTURE 250

Если вам требуется мощная техника, обратите внимание на квадроцикл Motoland 250. Он может похвастаться мотоциклетным двигателем на 230 кубов (декларируемый производителем объем – 250). Его мощности достаточно для транспортировки двух взрослых или перевозки довольно тяжелых грузов. При выборе стоит учитывать, что квадроцикл Мотолэнд ATV 250 имеет не автоматическую, а механическую коробку передач (4 передних скорости и 1 задняя). Запустить мотор можно при помощи электростартера либо воспользовавшись кикстартером. Квадроцикл Мотолэнд 250 кубов комплектуется гидравлическими дисковыми тормозами как спереди, так и сзади.

Квадроцикл Мотолэнд АТВ 250 Адвентуре оснащен довольно хорошим светом из двух головных фар. Также у него имеется счетчик мото- часов. Резиновые 10-дюймовые колеса с высоким рисунком протектора обеспечивают квадроциклу Motoland 250 надежное сцепление с любым грунтом (размерность колес 23х7-10/22х10-10). В комплекте идет защита рук для безопасной езды среди кустарников или нависающих веток.

Важно понимать, что у данной модели довольно высокая мощность и механическая КПП, поэтому купить квадроцикл Motoland ATV 250 стоит для более опытного водителя или для взрослого человека, у которого имеется опыт пользования механической трансмиссией.

Важно отметить

Что в линейке квадроциклов Motoland каждый сможет найти подходящую модель, будь то ребёнок или взрослый пользователь. Так же хочется отметить, что большинство моделей поставляется в цвете осенний лес, этот цвет один из самых красивых на рынке

Стоимость эксплуатации

Важным достоинством является не высокая цена на запчасти для квадроциклов Мотолэнд. Вот несколько примеров запчастей на данную модель:

  • ЦПГ (цилиндр, поршень, кольца и палец) примерная стоимости 1800 до 3000 руб. в зависимости от модели
  • Головка в сборе от 2000 до 4000 ру
  • Амортизаторы в районе 3000 руб. за штуку
  • Рычаги от 1000 до 2500 в сборе руб.
  • Рулевые наконечники в районе 300-600 руб.
  • Задняя ось 3000 руб.
  • Тормозные диски от 500 до 1500 руб.
  • Коленвалы стоят от 2500 до 4500 руб. в зависимости от модели

Заключение

В целом, по качеству сборки и динамике квадроциклы Motoland не уступают аналогам, а низкая цена делает их выгодной покупкой. Стоит учесть, что данные модели идут без ПСМ – вместо него выдается отказное письмо, в котором прописано, что техника не предназначена для дорог общего пользования. Впрочем, для езды по дачным и проселочным дорогам, в лесу и других местах любой квадроцикл Motoland ATV будет отличным выбором.

Источник

Adblock
detector