Меню

Мтз горит лампочка аккумулятора

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора: причины и неисправности

При включении зажигания сигнальная лампа правильно работающего аккумулятора загорается и затем гаснет — это свидетельствует о том, что на АКБ пошла зарядка и его система работает в оптимальном режиме. Если же после запуска двигателя лампа продолжает гореть — в схеме работы аккумулятора произошел сбой. В этой статье мы подробно рассмотрим вопрос почему горит лампа зарядки аккумулятора.

Как происходит зарядка аккумулятора при запуске?

Любой автомобильный аккумулятор взаимодействует с генератором, и после запуска двигателя переходит в режим постоянной подзарядки. При повышении оборотов двигателя возрастает напряжение на выходе генератора. Чтобы понизить ток до оптимального уровня независимо от количества оборотов используется специальное реле-регулятор, которое и поддерживает напряжение на оптимальном уровне. Если же в этой схеме возникает сбой и аккумулятор не получает зарядки от генератора, загорается сигнальная лампа на приборной панели.

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора?

Существует несколько ситуаций, которые влекут за собой неверную работу связи «аккумулятор-генератор»:
— неисправность реле-регулятора
— плохое натяжение, износ или проскальзывание ремня генератора
— износ подшипника генератора
— перегоревший предохранитель
— плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или проводе массы
— износ щеток генератора или держателей щеток
— износ выключателя зажигания.

Чтобы узнать что именно стало причиной горящей лампы аккумулятора вам потребуется провести диагностику — проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем моторе. На мультиметр должно поступать напряжение в 13,5-14,3V, значение ниже указанных будет говорить о том, что зарядки нет.

  1. Если лампа аккумулятора не горит, а мультиметр показывает напряжение в 12V, и при этом сам аккумулятор разряжен, необходимо зачистить клеммы и провода высокого напряжения, после чего снова произвести замер. Если данный метод не исправил ситуацию, подсоедините к «30» клемме аккумулятора один электрод мультимедиа, а другой — к массе. Если напряжение будет выше чем на аккумуляторе, зачистите «30» клемму. Также не лишним будет заменить провод от генератора к аккумулятору.
  2. Если лампа говорит о зарядке аккумулятора, напряжение держится в оптимальном диапазоне, но аккумуляторная батарея разрядилась, и при нагрузке напряжение устремляется в крайнее левое положение на мультиметре— причина может быть в слабой натяжке ремня генератора или в неисправном подшипнике. Также рекомендуем проверить диоды при помощи мультиметра на пробой. Не лишним будет удостовериться,что длина щеток генератора не менее 5 мм.
  3. Если лампа не горит, но заряд на батарею не поступает — скорее всего перегорел предохранитель и требуется его замена.
  4. Если лампа не горит и заряд не идет, однако все приборы функционируют, причина может быть в обмотке возбуждения генератора. Снимите провод с клеммы «61» генератора, подключите его к минусу — загоревшаяся лампа подтвердит проблему в обмотке. Также рекомендуем зачистить разъем. Причина может быть и в самой перегоревшей лампе.
  5. Если лампа АКБ горит и не гаснет после запуска двигателя, а зарядка либо прерывистая, либо отсутствует вообще — причина в плохом контакте провода с разъемом на приборной панели. Рекомендуем также проверить реле-регулятор, подав напряжение на его контакты, — оптимальный вариант, когда напряжение на щетках равняется 12V, если же нет — необходима замена реле.
Читайте также:  Кондиционер горит зеленая лампочка

Источник

На 1221 горит лампочка указателя зарядки. Вытаскиваю предохранитель, около генератора- гаснет.

Мужики, подскажите на 1221 горит лампочка указателя зарядки. Вытаскиваю предохранитель около генератора- гаснет

КОММЕНТАРИЕВ (19)

Похожие посты

Почему нет зарядки на МТЗ 1221? Генератор , предохранитель и преобразователь работают. Аккумуляторы рабочие.

Здрасьте, подскажите решение проблемы- нет зарядки на МТЗ 1221. Генератор робит, предохранитель и преобразователь тож, акуммуляторы рабочие. Снимал блок перемычек, после сборки то все и началось. Мож есть схема какая или на словах, что с чем? Спасибо.

Почему нет зарядки на МТЗ 82.1? Генератор рабочий, предохранитель цел.

Нет зарядки на МТЗ 82.1. Генератор рабочий, предохранитель цел. Кто подскажет?Спасибо за ранее.

Почему не заряжаются аккумуляторы на МТЗ 1221 САРЭКС? Датчик показывает, что заряд идет.

Здравствуйте. Такая проблема нарисовалась. Почему то не заряжаются аккумуляторы на МТЗ 1221 САРЭКС. Пересмотрел все возможные причины. Клемы зачищены. Провода проверены все. Что само интересно, датчик показывает что заряд идет. Если заглушить, то он либо заведётся, либо дохлый. В чем может быть причина? Завтра хочу поменять шоколадку на Генераторе. Вот незнаю что делать Кто сталкивался?Спасибо за ответы.

Как надо делать помпу на 1221 ? Как поменять фибру, чтобы она не потекла снова?

Доброго времени, коллеги!кто делал помпу на 1221, подскажите как это надо делать? как поменять фибру и чтобы она не потекла снова?

1221.Почему давление двигателя на полном газу больше 6 показывает, а на малом газу показывает 5 ?

Здравствуйте. Пожалуйста подскажите у меня это давление двигателя на полном газу больше 6 показывает, а на малом газу показывает 5 В чём причина ? заранее спасибо

Как подключить магнитолу на 1221 ,через что ?

Коллеги привет,по советуйте как подключить магнитолу на 1221 через чего?

Как сделать так, чтобы на МТЗ-1221 заряжались 2 аккумулятора?

Привет всем! Как сделать так, чтобы на МТЗ-1221 заряжались 2 аккумулятора? Спасибо.

На МТЗ- 1221 плавятся предохранители на заднюю фару, но сами предохранители целы.

На МТЗ- 1221 плавятся предохранители на заднюю фару, но сами предохранители целы, с продувкой тоже все хорошо. Что может быть?

Не горит панель приборов. Что может быть?

Не горит панель приборов, предохранитель целые.что может быть?

Почему на К 700 генератор то даёт -то не дает зарядку? Контакты все затянул на предохранителе.

Здравствуйте. Ребята, такой вопрос генератор не даёт зарядку то даёт контакты все затянул на предохранителе в чем может причена К700 ?

Источник

Неисправности электроники МТЗ-1221.2 / 1221В.2 / 1221.3

В тракторе МТЗ электроника имеет одну из главных ролей, которое обеспечивает хорошую и качественную работу техники. Поэтому электроника МТЗ-1221 нуждается в постоянном, ежеквартальном и профессиональном обслуживании.

Профессиональное обслуживание техники подразумевает под собой высокую квалификацию персонала, который обслуживает сельскохозяйственную технику, что не редко не соответствует реальности.

Поиск и исправление неисправностей электроники МТЗ

Для того, чтобы избежать катастрофических ошибок во время ремонта электроники, перед диагностикой проблем нужно внимательно ознакомиться со всеми инструкциями. Частыми причинами поломки электрического оборудования тракторов являются:

  1. Конкретная поломка лампочки, сигнала, которая является завершающим потребителем электроэнергии.
  2. Поломка контакта, где необходимо его присутствие. Чаще это происходит из-за коррозии металлов проводов или их обрывов.
  3. Появление контакта, там, где в норме он не нужен. Самым распространённым является короткое замыкание на массу из – за поломанного предохранителя.
  4. Реакция окисления, которая зачастую сопровождается не только снижением напряжения, но и сильным нагреванием контактов.
  5. Плавление контактов тягового реле.
  6. Поломка контактов выключателей.
Читайте также:  Холтер горит зеленая лампочка

Чтобы избежать траты времени за зря, необходимо делать диагностику в правильном и логичном порядке. Это обеспечит быстрое и правильное определение поломки, что значительно ускорит время ремонта трактора.

Чтобы проводить диагностику понадобиться так называемый тестер, который измеряет электрическую силу. Иногда его называют омметр и вольтметр. Мощность контрольной лампочки может быть не выше 20 Вт (обычно это лампочка А12-21).

Ниже рассмотрены наиболее частые и типичные поломки и нарушения электрического оборудования МТЗ, а также способы их исправления.

Нарушение напряжения в бортовой электрической сети после включения переключателя «массы»

Для диагностики такой поломки необходимо:

  1. Выполнить проверку наличия контактов.
  2. На моторе расположен предохранитель F1. Нужно убедиться в отсутствии его поломки.
  3. Убедиться в целостности цепи.
  4. При запуске мотора нет заряда.

Для устранения такого вида поломки необходимо провести такую диагностику:

  1. Проверить ремень генераторного привода, а также отрегулировать силу его натяжения.
  2. Исключение поломки предохранителя F1.
  3. Измерить напряжение генератора (правильный показатель 13,2–14,1 Вт в положении «Тепло» винта климатической, и 14,2– 15,2В в позиции «Холодно»);
  4. При холостых оборотах двигателя и включённых фарах проверить контакты.
  5. Аккумулятор постоянно заряжается не полностью.

Чтобы быстро определить, почему батарея аккумуляторы не заряжается до показателя 100% нужно:

  1. Измерить величину напряжения. Если показатель ниже необходимого, нужно переключить винт климатической регулировки в положение «Холод». Если это не помогло, осуществите замену интегрального регулятора напряжения.
  2. Убедиться в рабочем состоянии АКБ.
  3. Убедится в рабочем состоянии контактов, которые следуют от генератора к АКБ. При этом стоит убрать окисление контактов, которое может вызвать не нужное сопротивление.
  4. Стартер дает низкие обороты в процессе запуска.

Для того, чтобы диагностировать поломку стартера, необходимо:

1. Убедиться, что клеммы силовой цепи в рабочем состоянии

  • Клеммы на плотно сидят на аккумуляторе.
  • Проверить соответствие местонахождение клеммы, фазе аккумулятора.
  • Проверить состояние работы рычага выключения и включения массы.
  • Проверить состояние целостности всех рабочих цепей, соединяющих стартер и аккумулятор.

2. Исключить разряжение устройств

Тяговое реле работает (слышно звук его включения), однако мотор с помощью стартера не запускается. При этом фиксирующая лампочка на панели приборов трактора работает с перебоем или периодически мигает.

  1. Нужно сделать осмотр контактов стартера. Если на них видно следы окисления — зачистить их. А также требуется регулировка системы привода.
  2. Проверить работоспособность коллекторного узла стартера.

Для работы трактора в холодное время года, нужно соблюдать несколько правил его эксплуатации для его длительной работоспособности и предупреждения разнообразных сезонных поломок.

  1. Для того, чтобы начать полноценную работу необходимо прогреть двигатель.
  2. Не стоит долго загружать стартер дольше 15 секунд, если с первого раза он не запускает двигатель. Между последовательными запусками нужно сделать не большой перерыв (около 1,5 минуты), чтобы его не перезагружать.
  3. Ни в коем случае не стоит запускать двигатель с помощью перемещения клемм на нестандартные места, а также замещение предохранителей другими материалами не предназначенными для этого.
Читайте также:  Ховер н3 горит лампочка абс

Слабая зарядка на мтз 1221, в чём дело?

При включении зажигания сигнальная лампа правильно работающего аккумулятора загорается и затем гаснет — это свидетельствует о том, что на АКБ пошла зарядка и его система работает в оптимальном режиме. Если же после запуска двигателя лампа продолжает гореть — в схеме работы аккумулятора произошел сбой. В этой статье мы подробно рассмотрим вопрос почему горит лампа зарядки аккумулятора.

Как происходит зарядка аккумулятора при запуске?

Любой автомобильный аккумулятор взаимодействует с генератором, и после запуска двигателя переходит в режим постоянной подзарядки. При повышении оборотов двигателя возрастает напряжение на выходе генератора. Чтобы понизить ток до оптимального уровня независимо от количества оборотов используется специальное реле-регулятор, которое и поддерживает напряжение на оптимальном уровне. Если же в этой схеме возникает сбой и аккумулятор не получает зарядки от генератора, загорается сигнальная лампа на приборной панели.

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора?

Существует несколько ситуаций, которые влекут за собой неверную работу связи «аккумулятор-генератор»:

  • неисправность реле-регулятора;
  • плохое натяжение, износ или проскальзывание ремня генератора;
  • износ подшипника генератора;
  • перегоревший предохранитель;
  • плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или проводе массы;
  • износ щеток генератора или держателей щеток;
  • износ выключателя зажигания.

Чтобы узнать что именно стало причиной горящей лампы аккумулятора вам потребуется провести диагностику — проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем моторе. На мультиметр должно поступать напряжение в 13,5-14,3V, значение ниже указанных будет говорить о том, что зарядки нет.

  1. Если лампа аккумулятора не горит, а мультиметр показывает напряжение в 12V, и при этом сам аккумулятор разряжен, необходимо зачистить клеммы и провода высокого напряжения, после чего снова произвести замер. Если данный метод не исправил ситуацию, подсоедините к «30» клемме аккумулятора один электрод мультимедиа, а другой — к массе. Если напряжение будет выше чем на аккумуляторе, зачистите «30» клемму. Также не лишним будет заменить провод от генератора к аккумулятору.
  2. Если лампа говорит о зарядке аккумулятора, напряжение держится в оптимальном диапазоне, но аккумуляторная батарея разрядилась, и при нагрузке напряжение устремляется в крайнее левое положение на мультиметре— причина может быть в слабой натяжке ремня генератора или в неисправном подшипнике. Также рекомендуем проверить диоды при помощи мультиметра на пробой. Не лишним будет удостовериться,что длина щеток генератора не менее 5 мм.
  3. Если лампа не горит, но заряд на батарею не поступает — скорее всего перегорел предохранитель и требуется его замена.
  4. Если лампа не горит и заряд не идет, однако все приборы функционируют, причина может быть в обмотке возбуждения генератора. Снимите провод с клеммы «61» генератора, подключите его к минусу — загоревшаяся лампа подтвердит проблему в обмотке. Также рекомендуем зачистить разъем. Причина может быть и в самой перегоревшей лампе.
  5. Если лампа АКБ горит и не гаснет после запуска двигателя, а зарядка либо прерывистая, либо отсутствует вообще — причина в плохом контакте провода с разъемом на приборной панели. Рекомендуем также проверить реле-регулятор, подав напряжение на его контакты, — оптимальный вариант, когда напряжение на щетках равняется 12V, если же нет — необходима замена реле.

Источник

Adblock
detector