Меню

Назначение проводов эд4м таблица

Электрические схемы электропоездов ЭД2Т,ЭР2Т, ЭТ2,ЭТ2М,ЭД4М для локомотивных бригад. Общее описание схем в упрощенной форме, со схемами участков электрических цепей, отличие ЭТ2М и ЭД4М , страница 6

С 40-го провода через контакты кнопки «Торможе­ние» при включенном РУМе поступает питание на провод 40В.

Включается контактор ОВ и подключает обмотки воз­буждения тяговых двигателей к тиристорному преобра­зователю. Размыкается блокировка ОВ в проводах 11Б-11Г исключая питание ПРП. С провода 40В подается пи­тание на САУТ. При наличии питания на фазах 81, 82, 83, исправности Пр3 и Пр5 включено реле симметрии фаз РСФ, блок контакты которого включают контактор КВ.

Проверив, что повторитель ПРРБ отключен, реостат­ный контроллер находится на 1-й позиции, контактор защиты КЗ включен, включается контактор возбуждения KB, подключая первичную обмотку ТрВ к трехфазной ма­гистрали 81, 82, 83. Вторичная обмотка ТРВ подключена к тиристорному преобразователю Тт1-Тт6. С проводов 83АТ, 82АТ, 81АТ через предохранители Пр28, Пр29 и Пр30 подается (

220 В 50 Гц) на СУАТ — ячейка синхро­низации,

С провода 40Г через контакт KB получает питание 46 секционный провод по схеме:

По 46 проводу на прицепных (головных) вагонах включается реле РЗП-1. Оно своими контактами 27-27А исключает включение контактора компрессора К в мо­мент торможения с независимым возбуждением, а в цепи сигнала БУП «фаза-нейтраль» вводит резистор R16 (84А-84Б) чем загрубляет защиту БУП.

Проверив, что ТП находится в тормозном положении (включен ПТП-Т), что ПРРБ отключено, что напряжение в контактной сети есть (ПРН включен), что включены ап­параты защиты, что РК находится на 1-й позиции вклю­чается ЛК. Замыкается его геркон, включая ПЛК1.

отключится повторитель ПЛК

В проводах 60А-60В размыкается блокировка ПЛК и гаснет лампа ЛКиТ.

С провода 11 включается контактор ЛКТ.

Включается его геркон, а он включает повторитель ПЛКТ1

Разомкнувшимися контактами 20А-87Л ПЛКТ1 подго­товил к работе САУТ, а своим контактом 2Д-2Б разрывает цепь на катушку вентиля ТП-М.

ПЛКТ1 своим контактом в цепи провода 22П включа­ет ПЛКТ:

ПЛКТ своей блокировкой разрывает цепь на ТП-Т (15Г-15ГГ), а контактами (22П-22С) отключает цепь воз­врата РК на 1-ю позицию.

С провода 3 включается контактор Ш:

Включается его геркон который включает повтори­тель ПШ:

ПШ размыкает контакт 20А-87Л (параллельно ПЛКТ1). Провод 87Л теряет питание, снимая запрет с СА­УТ. САУТ включается в работу, т.е. начинает плавно уве­личивать ток возбуждения, воздействуя на тиристорный преобразователь. Это ведет к плавному нарастанию тока и напряжения якорей. По мере снижения скорости поезда блок САУТ увеличивает ток возбуждения и когда он дос­тигнет своего максимального значения 250А САУТ вклю­чает реле самовозбуждения РСВ.

РСВ своими контактами 40Н-40Л включает контак­тор Т.

Замыкается его геркон, который включает повтори­тель ПТ1.

Повторитель ПТ1 включает повторитель ПТ.

После включения ПТ его контактом 3Е-1П собирается цепь питания провода 1Ф.

Вал РК поворачивается на 2-ю позицию без контроля тока в якорной цепи, так как провода 603-638 закороче­ны блок-контактом 0В.

На второй позиции РК с провода 20А через РК2-11 получает питание провод 87Л, при этом САУТ запирается и исключается из работы. Контактор РК1 (40В-40Н) от­ключает контактор ОВ, отсоединяя обмотки возбуждения от плюсовой шины тиристорного преобразователя. Раз­мыкается блокировка контактора ОВ в проводах 603-638 обеспечивая подачу сигналов от датчика тока якорей на БРУ. При повороте РК на 2-ю позицию отключается ЛК, но лампа ЛКиТ не загорается, т.к. разомкнут контакт ПТ (60В-60Б), а на катушку контактора ЛКТ подаётся пита­ние за счет замкнувшегося повторителя ПТ (11Б-11В), который подключен параллельно контакту ПЛК1. Блок БРУ управляет приводом РК под контролем датчиков тока якорной цепи (ДТЯ) и выбранной уставкой В-400. При повороте на вторую позицию замыкается в/в контакторный элемент 16 и обмотки возбуждения т.д.. подключают­ся к якорной цепи, а 17 контакторным элементом шунти­руется индуктивный шунт. При переходе на 3-ю позицию размыкается контакторный элемент РК1-2 (40Г- 40К) от­ключается контактор возбуждения КВ. На 3-ей позиции потеряет питание провод 40К и вал РК остановится на 3-ей позиции, если контроллер машиниста в положении 1T, или под контролем БРУ дойдет до 11-й позиции, если контроллер машиниста находится в положении 2Т или 3Т. В положении 2Т и 3Т питание на блок БРУ будет пода­ваться с 1-го провода.

Читайте также:  Farcar s300 распиновка проводов

При понижении скорости во время электрического торможения ток якорей поддерживается постоянным бла­годаря выводу пуско-тормозных резисторов вращающим­ся валом РК. На 11 позиции, на которой электрический тормоз уже почти неэффективен, замыкается контактор РК11-20 в проводах 40ЭГ-40ЭЛ одного из моторных ваго­нов, РК которого достиг 11 позиции раньше остальных. В результате на этом вагоне включается ПРТ1 (промежу­точное реле тормоза) по цепи:

В этой цепи включены блокировки следующих реле:

· PKT — реле контроля тормоза;

· РВТ1 — реле времени тормоза первое. Оно выклю­чено в положении 2Т-5Т главной рукоятки кон­троллера машиниста, т.к. обесточен провод 42 контактором КМ 16. Поэтому блокировка РВТ1 в проводах 40ЭВ-40ЭГ замкнута;

· РЗТ — реле замещения тормоза. Включено до тех пор, пока тормозной ток не упадет ниже 55+10А.;

· ПРТ — промежуточное реле тормоза моторного ва­гона. Оно выключено до тех пор пока тормозной ток не упадет ниже 55+10А (т.е. пока не выклю­чится РЗТ).

Включившись реле ПРТ1 становится на самоподхват от провода 40 и дает напряжение на секционный провод 50, т.е. на вентили ВТ моторного и прицепного вагонов этой секции.

Вентили отпуска находятся под питанием в положе­ниях контроллера машиниста 1Т-5Т.

Контактом ПРТ1 в проводах 40-40ЭА обесточивается катушка РВТ3. Реле РВТ3, с выдержкой времени пример­но 1 сек., отпускает свой якорь и обесточивает провод 50, т.е. отключает вентили ВТ на своей секции. Следова­тельно, время выдержки РВТ3 определяет давление в ТЦ, достигающее при дотормаживании примерно 1 ат. Ана­логично происходит дотормаживание на всех секциях по­езда, т.к. провод 9, соединяющий только моторные вагоны, становится под напряжение от того вагона, на кото­ром РК первым достиг 11-й позиции. ЭПТ действует до полной остановки.

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309
Читайте также:  Keep talking and nobody explodes как решать последовательные провода

Полный список ВУЗов

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Электрические схемы электропоездов ЭД2Т,ЭР2Т, ЭТ2,ЭТ2М,ЭД4М для локомотивных бригад. Общее описание схем в упрощенной форме, со схемами участков электрических цепей, отличие ЭТ2М и ЭД4М , страница 4

Нажимаем кнопку «Возврат защиты». Создаётся цепь: от провода 15. через автомат ВУ, провод 22, контакты ППТ получает питание провод 22Д и через кнопку «Возврат защиты» получает питание провод 7.

На моторном вагоне от 7 провода, через РУМ запитывается РКЗ-1, здесь же от провода 20, через вставку пр.21, контакты РКЗ-1 получает питание катушка вентиля БВ и БВ-У.

Для того чтобы замкнуть БВ, нужно включить КЗ, которым управляет БУКЗ. Чтобы БУКЗ вступил в работу, на него нужно подать питание 220В, которое подаётся от резервной магистрали по проводам 66, 67 через кнопку «Секвенция» по двум цепям:

— 1 цепь – провод 67 – Секвенция – вставка 31 – провод 67Ж – БУКЗ;

— 2 цепь – провод 66 – Секвенция – провод 66Н – кондуит – вставка 23 – провод 601 –

БУКЗ. После получения питания БУКЗ вступает в работу и создаётся цепь:

Кабель 700 – блокировка РКЗ-1- обратный контакт КЗ – ячейка. КЗ замыкается и включает блокировку 30Ю-30 в цепи БВ. Отпускаем кнопку «Возврат защиты» и БВ включается.

Питание на контроллер подается от ВУ через Пр54 — ППТ(22-22Д) и кнопку «возврат защиты».

При нажатии на кнопку безопасности КБ через Пр51 и КМ-6 подаётся питание на РКБ. Реле РКБ включается и встает на самоподхват,

Блокировка РКБ (30ТВ-30) обеспечивает минусовую цепь СК. Две блокировки в цепи 22Е-2 обеспечивают разбор схемы моторного режима в случае отключения РКБ.

Читайте также:  Погружной насос четыре провода как подключить конденсатор

Для приведения поезда в движение разворачивают реверсивный вал КМ в положение «Вперед» (Назад) главную рукоятку устанавливают в положение «М». При этом получает питание плюсовая шина КМ (22Г). От этой шины будут получать питание провода 1, 3, 5, 6 для управления реостатным контроллером.

Включится контактор времени хода КВХ. На поездах с ЭТ2-009 и ЭД изменена схема питания контактора КВХ и реле РКБ.

Срывной клапан «СК» не связан с РКБ, его минусовая цепь присоединена к проводу 30. «СК» работает только в цепи ЭПТ.

С провода 22В через контакт КВХ и контактор КМ-4 реверсивного вала контроллера машиниста замкнутый в положение «Вперед» подаётся питание на 11 провод, а со второй блокировку КВХ создается плюсовая цепь на лампу ЛКиТ и через две пары контактов РКБ подается питание на 2-й провод.

Катушка контактора КВХ запараллелена конденсато­ром С13.

Поэтому после выключения контроллера и снятия на­пряжения с катушки КВХ якорь реле в течение примерно 1 секунды удерживается в притянутом состоянии, сохра­няя питание 2-го и 11-ого проводов.

На моторном вагоне с 11-ого провода через контакты РУМа со стороны плюса и минуса получает питание ка­тушка вентиля реверсора «Вперёд».

Реверсор разворачивается в положение «Вперед». В цепи обмоток возбуждения тяговых двигателей замыка­ются контакторы В1 и В2. Включается повторитель ре­версивного переключателя ПРП (реле перехода) по цепи:

Замыкаются блокировки ПРП в цепи 2-го провода и размыкаются в цепи 15Г провода.

Вентиль тормозного переключателя ТП-Т теряет пи­тание, а вентиль ТП-М получает питание, и вал тормоз­ного переключателя повернётся в режим «М» (мотор­ный). При этом замкнуться все четные контакторные элементы и один нечетный 9.

Через 10-й контакторный элемент получит питание катушка повторителя тормозного переключателя мотор­ного режима ПТП-М.

Включившись ПТП-М своей блокировкой замкнёт контакты в цепи 2-го провода.

Включится ЛК. Замкнётся его геркон который вклю­чит повторитель ПЛК1.

Контакт ПЛК1 в цепи 22П провода выключит ПЛК

При этом лампа ЛКиТ потеряет минус и погаснет, из-за разомкнувшейся блокировки ПЛК(60А-60В).

ПЛК1 своей блокировкой 11Б-11В разрешит вклю­читься контактору ЛКТ по цепи:

Электропоезд тронется с места. В цепь введены рези­сторы общим сопротивлением 15,12 Ома. Контактор ЛКТ замкнет свой геркон и с 22П провода включится повтори­тель ПЛКТ1:

ПЛКТ1 в цепи 2-го провода подготовит минус венти­лю ЛК при переводе вала РК с 1-й позиции, а блокировка 22П-22ГА подключит катушку ПЛКТ.

Блокировки ПЛКТ и ПЛКТ1 в цепи проводов 15Г-15ГГ и 2Б-2Д обесточивают вентили тормозного переключате­ля в моторном и тормозном режимах.

размыкают цепи управления двигателями моторного вагона

предотвращают движение при незаряженной тормозной магистрали

не допускают включение ЛК пока ТП не развернулся в моторный режим

отключает ЛК при снятии напряжения в кон­тактной сети или его значительном понижении

отключает ЛК в случае разносного боксования

отключает ЛК при срабатывании БВ

гарантирует троганье с полностью введенными реостатами

при помощи этих блокировок контроли руется питание вентилей тормозного переключателя, т.е. разворот его вала в моторный или тормозной режим

не допускает включение ПРП пока не отключится контактор обмоток возбуждения

Соответствие положений контроллера машиниста и по­зиций реостатного контроллера

Источник

Adblock
detector