Меню

Номера поездных проводов эт2м

Назначение проводов в схеме электропоезда

1 –Автоматический пуск, 1-е положение КМ

2 – Маневровый режим, включение ЛК в тяге

3 – Ослабление поля, 2-е положение КМ

4 – Электрическое положение, 1-я уставка

5 – Ослабление поля 3-е положение КМ

6 – Ослабление поля 4-е положение КМ

7 – Возврат защиты БВ, ВЗТ

8 – Комбинированное торможение, питание ВТ прицепных вагонов

9 – Дотормаживание (питание ВТ, скорость 10-15км/ч)

10 – Контроль автоматических дверей

11 – Положение реверсивного переключателя «вперед», питание ЛКТ, ПРП

12 — Положение реверсивного переключателя «назад», питание ЛКТ, ПРП

13 – Вспомогательный компрессор, питание КВК

14 – Управление резервированием

15 – Плюс аккумуляторной батареи, 110В, (секционный)

16 — Плюс аккумуляторной батареи, 110В, (поездной)

17 – Управление ПРУ (секционный)

18 – Управление рекуперацией, питание ПРМН

19 – Не задействован

20 – Плюс цепей управления (секционный)

21 – Включение РББ-1 (секционный)

22 – Плюс цепей управления

23, 24 – Радиотрансляция по салонам

25 – Подъем токоприемника

26 – Опускание токоприемника

27 – Управление компрессором (питание контактора К)

28 – КПТ (контроль поездного торможения)

29 – Не задействован

30 – Общий минус

31 – Цепь блокировок безопасности РББ-1 (секционный)

32 – Управление резервированием (секционный)

33, 34 – Уставки БРУ (питание от В-400 головного вагона)

35 – Управление вентиляцией салона

36 – Отопление салонов (питание КО-1, КО-3)

37 – Управление освещением салонов (питание ОС)

38 – Сигнализация «Пожароопасность»

39 – Управление резервированием (секционный)

40 – Управление электродинамическим торможением

41 – Номинальная уставка БУТ, 350А, положение -3Т КМ

42 – Питание РВТ-1 (в 0 и 1Т положение КМ)

43 – Минус электропневматического тормоза (ЭПТ)

44 – Плюс 50В (секционный)

45 – Контроль цепей ЭПТ

46 – Включение РЗП-1 (секционный)

47 – Питание ВТ (ЭПТ)

48 – Система ДУКС (Пожароопасность, ПРИЗ-О)

49 – Питание ВО (ЭПТ)

50 – Секционное торможение ЭПТ (секционный)

51 – Питание СОТ

52 – Питание вентиля автоматических дверей справа

53 — Питание вентиля автоматических дверей справа

54 — Питание вентиля автоматических дверей слева

55 — Питание вентиля автоматических дверей слева

56 – Обогрев маслоотделителя (питание ОМ)

57 – Звонок (сигнализация из хвостовой кабины)

58, 59 – Межкабинная, милицейская связь

60 – Сигнализация «ЛК и Т»

61 – Сигнализация «БВ»

62 – Сигнализация «РБ»

63 – Сигнализация «Преобразователь»

64 – Сигнализация «Вспомогательные цепи»

65 – Сигнализация «РН»

66, 67, 68 – Три фазы, 220В (секционный)

69 – Не задействован

70, 71, 72 – Резервная магистраль, три фазы, 220В (секционный)

73 – Цепь возбуждения генератора управления (секционный)

74 – Средняя точка вторичной обмотки ТРУ

75 – Вольтдобавка для зарядки АБ

76 – Питание выпрямителя обмоток возбуждения ТЭД

77, 78 – Вторичная обмотка стабилизирующего трансформатора ТрС

79 – Не задействован

80 – Управление тиристором Тт-1 БУП

81, 82, 83 – Основная магистраль, три фазы, 220В (секционный)

84 – Ноль трехфазного генератора управления

85 – Управление резервированием только на головном вагоне

86 – Управление резервированием только на моторном вагоне

87 – Управление БУТ

88 – Питание независимой обмотки преобразователя

89 – Не задействован

90 – Опускание токоприемника (от ПТРС, секционный)

94-99 — Провода системы ТОН

138 – Сигнализация «Пожароопасность» головного вагона

141 – Питание КР прицепного вагона (секционный)

151 – Питание контактора ДВ (только на прицепном вагоне при

формировании с нечетным числом вагонов)

171 – Питание ПРУ второго прицепного вагона (при формировании с

311 – Блокировка безопасности 2-го прицепного вагона (при формировании

с нечетным числом вагонов)

500 – Вторичные обмотки импульсных трансформаторов

06 – Плюс первичных обмоток трансформаторов

07, 08, 09 – Вторичные обмотки трансформаторов Т7, питание ДТВ, ДТЯ

010, 031 – Питание РСВ

601, 602 – Обмотка ДТЯ-1 (питание БУВЗТ)

604, 605 – Питание РЗТ (моторный вагон)

603, 638 – Сигнал ДТЯ в БРУ

647, 648 – Дифференциальная защита, низковольтная обмотка ТРД

Читайте также:  Провода speed в магнитоле

702, 703 – Размагничивающая катушка ВЗТ

704, 705 – РКН

711, 712 – Сигнализация БУКЗТ «перегрузка», светодиод ПП-39

717 – Сигнализация БУКЗТ «защита восстановлена», светодиод ПП-41

С15-С50 – Провода АЛСН

Р1, Р2 – свободные провода

К0-К9 — Корпусные

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Номера поездных проводов эт2м

В данной публикации представлена перечень номеров проводов цепей управления.

Вам предоставлен отрывок из полного текста публикации, так как доступ к просмотру публикаций на Интернет-сайте ограничен, узнайте о своих возможностях работы с Интернет-сайтом на странице участника проекта. Причина:

Поллный текст публикаций на Интернет-сайте доступен зарегистрированным пользователям Интернет-сайта, имеющим абонемент.

По RailID предоставляется возможность создания учётной записи на закрытой части Интернет-сайта, краткого ознакомления с содержанием ресурса перед принятием решения о приобретении абонемента.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при ТО-1

Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивными бригадами при приемке-сдаче электропоезда в пунктах смены и пунктах отстоя. Перечень и объем работ при этом устанавливает начальник депо, а утверждает начальник службы локомотивного хозяйства.

Краткие характеристики технического обслуживания ТО-2, ТО-3 и текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3

Техническое обслуживание ТО-2 производится в пунктах отстоя (или в депо) слесарями с участием локомотивных бригад. Перечень и объем работ установлены правилами ремонта, их утверждает для конкретных серий электропоездов начальник службы локомотивного хозяйства.

Обслуживание механического оборудования

Во время эксплуатации встречаются следующие неисправности колесных пар: ослабление посадки бандажа на ободе колёсного центра; ослабление бандажного кольца; ослабление посадки колеса на оси; образования трещин в различных частях оси (ступице колеса, бандаже или ободе); образование раковин, наплывов.

Общие требования к электрическим аппаратам

Перед установкой аппаратуры на вагоны в условиях депо должна быть проверена работа электропневматических приводов всех аппаратов.

Проверка технического состояния и подготовка электропоезда к работе на линии

После деповского ремонта или длительного отстоя электропоезда в депо или пункте оборота необходимо пройти вдоль состава и убедиться, что междувагонные соединения находятся во включённом положении; все резервные междувагонные розетки закрыты крышками.

Управление электропоездом в режиме тяги и торможения

Выполнив подготовительные работы, нажимают на кнопку безопасности главной рукоятки контроллера машиниста (поезд ЭР2Т) или на педаль (поезд ЭД2Т) согласно требованиям, изложенным в документации на АЛСН. и переводят реверсивную рукоятку в положение “Вперёд”.

Техника безопасности при обслуживании электропоездов

На электропоездах приняты меры, обеспечивающие безопасность обслуживающего персонала и пассажиров. Так, высоковольтная аппаратура расположена в заземлённых подвагонных ящиках, на крыше и в шкафах вагонов.

Устранение неисправностей во время эксплуатации. Механическое оборудование

Обнаружив обрыв рукава, его требуется заменить. Для этого, соблюдая технику безопасности, ослабляют контргайку на перекрытом концевом кране и отвёртывают рукав специальным ключом. После постановки нового рукава контргайку плотно заворачивают.

Перечень номеров проводов цепей управления

В данной публикации представлена перечень номеров проводов цепей управления.

Назначение предохранителей

В данной публикации представлены назначение предохранителей электропоездов ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т.

Регулировка аппаратов электропоезда ЭД2Т

Таблица регулировки аппаратов электропоезда ЭД2Т.

Карта смазки электропоезда

В публикации представлена карта смазки электропоезда.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью «Финансово-производственная компания «Эсткор» (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Источник

Электрические схемы электропоездов ЭД2Т,ЭР2Т, ЭТ2,ЭТ2М,ЭД4М для локомотивных бригад. Общее описание схем в упрощенной форме, со схемами участков электрических цепей, отличие ЭТ2М и ЭД4М , страница 8

Из кабины от кнопки запитывают поездной провод 36 по которому на каждом вагоне через резистор R91 вклю­чается промежуточное реле отопления и вентиляции ПРО. Своими контактами 20БК-20БС-20БФ ПРО подаёт питание на катушки контакторов КО3 (печное) и К01 (калориферное), а контактом ПРО 20Б-20БН на катушку контактора вентиляторов КВ1. Температурный режим ре­гулируется автоматически. Термореле своими контактами TKtl или TKt2 управляют работой контактора печей, а ртутные термоконтакты ТК12о и ТК16о, расположенные в вентиляционном канале, чередуют включение и выклю­чение контактора калориферов. При минусовой или ну­левой температуре в салоне и включенном отоплении ПТР1 и ПТР2 выключены, контакторы КО1 и КО3 включе­ны, температура начинает повышаться. При температуре в потолочном канале +12°С замыкается ртутный контакт ТК12 (20БЛ-20БВ), но изменений в схеме не произойдет. При температуре +16°С замыкается контакт ТК16 (20БЛ-30Э) и включится ПТР1, что приведет к обесточиванию катушки КО1.

Читайте также:  Схема стеклоочистителя урал 4320 распиновка проводов

Так как мотор вентилятора не выключается, темпера­тура начинает понижаться. Размыкается контактТК16, но катушка ПТР1 сохраняет питание по цепи самоподхвата. Когда температура опустится ниже +12°С разомкнётся ТК12 и разорвёт цепь самоподхвата ПТР1, при этом вновь включится контактор КО1 и эти циклы будут повторяться. . Аналогично контакты TKtl и TKt2 управляют реле ПТР2. Здесь другой температурный диапазон: TKtl вклю­чится при температуре +14°С; TKt2 при температуре + 16°С.

Работа калориферов без вентиляции приведет к по­жару. Для контроля за включением вентиляторов служит реле РКВ, Реле замыкается через Т31-Т38. При опасном перегреве они расплавляются и отключают РКВ, а оно контактор КО1.

В случае короткого замыкания в в/в цепях калорифе­ров или печей сработает дифференциальное реле РД1. Срабатывает его повторитель ПРД1 и встает на самоподхват. Отключается реле РКВ. Отключаются контакторы КО1 и КО3, т.е. с цепей отопления снимается напряже­ние.

Все термоконтакты, а также катушки реле ПТР1, ПТР2, ПТРС и ПТРК рассчитаны на напряжение 50В, поэтому они питаются через делители напряжения (рези­сторы). Диоды Д70, Д71, Д47, Д48 — служат для замыкания токов самоиндукции и предотвращают поджоги ниж­них контактов термоконтактов.

Служебное отопление начинает работу после вклю­чения контактора КВК который получает питание по це­пи:22пр — Пр56 — кнопка «Вентиляция кабины» — РНВ1 – Tp11 — Тр12 — КВК — Т310 — Т311 — Пр30. КВК включается и подаёт 3-х фазное напряжение на двига­тель МВК. На контактор КО2 питание подаётся по цепи:22пр — Пр5б — кнопка «Отопление кабины» — КВК — ПТРК — ПТРК — К02 — ПРД2 — ПРО2 — 30пр.

При включении кнопки «Интенсивный обогрев» по­даётся питание на КО4, при этом шунтируется часть тенов отопления кабины и оставшиеся начинают греться сильнее. К02 находится под контролем ТК16-ТК20 и ПТРК. Работа автоматики служебного отопления аналогична работе отопления в салоне вагона.

КР — контактор резервирования (моторный вагон шкаф №2).

РБР — реле блокировки резервирования (моторный вагон шкаф №2).

Провода 85 с 32 перекрещиваются только в головных вагонах.

При резервировании на неисправной секции по­лучают питание:

· отопление кабины (только калориферное).

При нормальной работе преобразователей вагонов 01-03.

22пр — Пр19(с 02 на 04) — 22П — КР — 39пр (03) -32 (04) — катушка РБР — 30

При включении РБР замыкает свой контакт в цепи питания катушки КР. При выходе из строя преобразова­теля на 01 образуется цепь включения КР.

22пр — Пр17 — КП — КГ — 14 (секц) провод прихо­дит на 02 где через контакт РБР подаёт питание на ка­тушку КР — пр.30.

При включении КР через Пр41, Пр42, Пр43 с проводов70, 71, 72 получают питание провода 66, 67,68.

Провода 85 и 86 запитывают РБР при составе из 4-х вагонов через головной вагон.

Действия локомотивной бригады при резервировании:

2. В1 (преобразователь) — выключить;

Если АБ разряжена — увеличить вольтодобавку.

Реле РБР не допускают перегрузок в системе резервирования: например, к одному преобразователю не могут подключаться сразу две «больные» секции (только одна), не будет также передаваться ре­зервирование с головных секций I, V на секции II, IV и т.д. Напряже­ние поступает к реле РБР по проводам 32 и 39, которые при перехо­де с секции I на секцию II, с секции III на секцию IV, с секции IV на сек­цию V перекрещиваются: провод 32 соединяется с проводом 39, а провод 39 — с проводом 32. Между секциями II и III (в месте «крес­та» между вагонами 06 и 08) провода 32, 39 не объединены.

Читайте также:  Можно ли красить электрические провода краской

Реле РБР запитываются от провода 39 соседнего моторного вагона через обратную блокировку отключенного контактора КР по цепи: плюсовой провод 22П, обратная блокировка КР 22П — 39, провод 39, провод 32, катушка РБР, минусовой провод 30. Так, в нормальных условиях отключенный контактор КР на вагоне 08 сво­ей блокировкой 22П — 39 замыкает цепь с реле РБР вагона 10, а контактор КР вагона 10 запитывает реле РБР на вагоне 08.

Условно схему резервирования можно разделить на две части — левую и правую. В левую часть (до места разворота или до «креста») входят сек­ции I и II, в правую часть (от «креста») — секции III, IV и V, Кроме того, в правую часть может быть вцеплен дополни­тельный вагон (ЭД2Т,ЭТ2М, ЭД4М), поэтому управ­ление резервированием здесь сложнее. На рейках зажимов голов­ных вагонов 01 и 09 поставле­ны постоянные перемычки 32- 85. На моторных вагонах 06 и 08 провод 85 соединен с плюсо­вым проводом 86. На прицепных вагонах провода 85, 86 отсутству­ют. Данные провода необходимы для принудительного включения реле РБР, если состав поезда состоит из четырех вагонов (двух го­ловных секций I и V) или, если поезд сформирован так, что от «кре­ста» до конца состава имеется только одна секция.

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309

Полный список ВУЗов

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Adblock
detector